26.12.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Категории раздела
ГЛОНАСС [16]
Приборы с ГЛОНАСС
Прочее оборудование [5]
Датчики,аккумуляторы и т.п.
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама

ДУТ ТАКМАК
[r]Ссылка на описание датчика 


Особенность датчика: 
- В отличие от омникома, где тарировка снизу-вверх и в пределах 0..4095, тарировка датчика ТАКМАК начинается с большего значения внизу и убывает к верху(основанию) датчика (см.скрин). Причем значения передаваемые датчиком не обязательно могут находится в приделах 0..4095, он может передавать и больше (важно! Avelon не понимает значения от дут > 4095), у датчика имеется коэффициент который влияет на выдаваемые значения(делитель частоты, наша тарировка 3600..500 получилась при значении 1.5). 




Получившаяся тарировка


ПО для настройки

- В датчике присутствуют сразу 4 интерфейсных выхода (rs232-rs485, частотный, аналоговый (шим), а также выход на контрольную лампу), что подразумевает использование единого ДУТ с любыми существующими терминальными устройствами.
В нашем случае датчик подключался по RS485.

- В программное обеспечения датчика уровня «ТАКМАК» заложены математические алгоритмы, исключающие резкие скачки показаний уровня и «дребезг» данных;
В процессе работы (около одного месяца) аппаратных отказов датчика не случалось. К показаниям переданным в ПО есть следующие замечания:
При работе ТС передаваемые данные по топливу отражают некий расход. При отключении массы на ТС (на ночь или просто двигатель заглушил) данные от датчика перестают идти, фиксируется последнее значение уровня топлива в программе. При следующем включении массы вновь переданное значение с датчика оказывается на 2-3 литра меньше(см.скрин).
Изза этого в отчете реальный расход топлива становится заниженным (расход на 50км у ЗИЛа составил 5 литров), соответственно возникают вопросы у клиента. Скорее всего это происходит изза внутреннего алгоритма усреднения и решением могло бы быть — не отключать массу. Если сравнить с омникомом, то на аналогичной технике с аналогичным режимом работы такой проблемы не возникало.





Вывод:
Несмотря на то что датчик обладает некоторым преимуществами перед омникомом как то:
Цена;
Наличие на борту одновременно аналогового,частотного и цифровых входов;
Суммирование нескольких ДУТ на борту датчика(не проверялось);
Возможность записи тарировочной таблицы непосредственно в память датчика;
Изза неточных показаний данный датчик не рекомендую использовать с ПО CyberFleet. Стоит отметить что работа именно этого датчика вызвала вопросы у клиента с автопарком в 30 единиц оснащенными датчиками омникомм.




Источник: М2М телематика-Алтай
Похожие материалы
Категория: Прочее оборудование | Добавил: vad (27.06.2013)
Просмотров: 3235 | Комментарии: 1 | Теги: ДУТ, Оборудование, такмак, Датчик, Avelon | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 logoff  
0
Спасибо за статью! 
Чуть прилизал ее для удобства.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 32
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС