16.04.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Категории раздела
ГЛОНАСС [16]
Приборы с ГЛОНАСС
Прочее оборудование [5]
Датчики,аккумуляторы и т.п.
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама

Оборудование: Кондиционер питания (описание)
Кондиционер питания (с интеллектуальным коммутатором питания)

Кондиционер питания предназначен для бесперебойного обеспечения стабилизированным напряжением абонентских телематических терминалов, устанавливаемых на транспортные средства различного назначения. 

Наименование

Подробная информация

Номинальное входное напряжение

12/24 В

Диапазон входных напряжений

от 10 до 35 В

Выходное напряжение при работе от внешней сети

14,5 ± 5% В

Выходное напряжение при работе от аккумулятора

от 10,5 до 14 В

Максимальная мощность нагрузки

15 Вт

Максимальный выходной ток, не более

1 А

Коэффициент полезного действия

70%

Емкость встроенного аккумулятора

0,8 А*Ч

Диапазон рабочих температур, С

от -20 до +40

Защита от короткого замыкания

плавкий предохранитель 1А

Защита от ошибки полярности

диод

Электронная защита от

полного разряда и перезаряда аккумулятора

Габаритные размеры, не более

125 х 70 х 40 мм

Масса, не более

0,9 кг


Прибор визуально из себя представляет этакий "кирпич", весом порядка 1 кг, из которого выходит "пучок проводов". Давай те разберемся более подробно.
На борту "кирпича" имеется свинцовый аккумулятор, именно он и придает такой вес устройству. Почему же там не используется более современный li-ion аккумулятор? По причине того, что эксплуатация машин в условиях России обычно предусматривается почти полгода температуры ниже нуля. А последнее время и ниже -30. А для li-ion аккумуляторов характерен быстрый разряд при отрицательных температурах и как следствия старение. Вот и получится, что не прошло еще и половина зимы (холодной), как такой аккумулятор уже и "умер".
Свинцовые же модели меньше подвержены влиянию низких температур на время работы.
Хотите проверить слова? Запросто - положите свой телефон в морозильную камеру под -20 на пару часов (или зимой на пару часов на за окошко)... потом посмотрите сколько он у вас проработает в режиме передачи...   Кстати, зимой мобильники советуют держать "ближе к телу" - не потому что они вам так дороги, а потому как дольше проработают их аккумуляторы.

Кроме свинцового аккумулятора на борту еще есть схемка его управления, и соответственно, коммуникационный порт аля RS232 (COM порт). Схемка выдает наружу два сигнальных провода, из которых один может быть заведен в абонентский терминал как индикатор питания от аккумулятора, и соответственно в программу КиберФлит.

Так же в устройстве реализованы две интересных функции:
  1. При питании от батареи можно настроить периоды "сна и бодрствования" аккумулятора. Периоды повторяются. Например, через каждые 30 минут подавать питание на 5 минут. Конечно такой режим больше интересен для случаев аварийного отключения, когда прибор хотя бы раз в 30 минут передает свое положение, а не нормальной работе.
  2. Режим WatchDog ("сторожевая собака") - суть режима сводится к тому, что если в коммуникационный порт кондиционера не приходит определенная строка в определенный период (например строка должна приходить каждые 5 минут), то кондиционер считает, что подключенное устройство перестало отвечать, и подает команду и делает сброс его питанием (кратковременно отключает питание).
Когда устройство пригодится:
Его работа имеет смысл тогда, когда вам нужно обеспечить работу терминала в условиях нестабильной сети автомобиля (большие перепады напряжения, "проседание напряжения"). и т.п.
Из-за достаточно низкого возможного тока нагрузки, обеспечение работы различных датчиков (например ДУТ) может сильно снижать срок работы кондиционера питания, и желательно для этого применять аналогичные технологии других фирм.

Где можно использовать устройство:
После конфигурирования, его можно использовать с любым абонентским терминалом или другим устройством, которому нужно обеспечить сколько-нибудь долгую защиту в условиях нашего мороза (естественно с подходящим напряжением и током потребления). 

Внимание! Находясь в незакрепленном к корпусу состоянии 1 кг массы представляет из себя крайне инерционную штуку, которая в условиях резкого ускорения (или торможения) способна конкретно повредить свое окружение!




Источник: аккумулятор, кондиционер питания
Похожие материалы
Категория: Прочее оборудование | Добавил: logoff (14.08.2011) | Автор: Бондарь Михаил W
Просмотров: 3829 | Теги: питание, кондиционер питания, абонентский терминал, Оборудование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Тахографы следует?
Всего ответов: 21
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС