Нередко приходится слышать, что водители недовольны очередным технологическим новшеством - то их заставляют ставить на грузовые автомобили тахографы, то обещают включить в состав обязательного оборудование для «ЭРА-ГЛОНАСС». Парадокс в том, что ГЛОНАСС-технологии объективно нужны наземному транспорту. Что сделать, что бы водители приветствовали применение ГЛОНАСС-оборудования на своих автомобилях и устанавливали их без принуждения, как ставят видеорегистраторы? Каким видит назначение ГЛОНАСС обычный водитель? На эти и другие темы размышляет эксперт Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» Сергей КОВАЛЬЧУК. Он, в частности, предлагает дополнить «ЭРА-ГЛОНАСС» системой предупреждения аварийных ситуаций на дорогах «СПАС-Д».
Много сейчас говорят о ГЛОНАСС. А каким вижу применение ГЛОНАСС на транспорте, я, обычный водитель? По моему убеждению, основной целью продвижения ГЛОНАСС-технологий в наземном транспорте должно стать предупреждение аварийных ситуаций. Предупрежден - значит вооружен. Самый простой способ предупредить или мгновенно оповестить большое число участников дорожного движения – это радиоканал. То есть единая международная аварийная радиочастота для наземного транспорта, как в авиации или на флоте. Но ее нет. Соответственно, нет и оборудования.
Читать полностью тут.