На Алтае водители не знают, что делать с приборами ГЛОНАСС
Прокуратура Республики Алтай выявила нарушения федерального законодательства при использовании бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС учреждениями минтруда и минобразования республики
Как сообщили "МК" в прокуратуре республики, установленное оборудование на момент проверки фактически не использовалось по целевому назначению. Например, в Министерстве труда и социального развития РА движение автотранспорта подведомственных учреждений отслеживалось с сентября по декабрь 2011 года, в Министерстве образования, науки и молодёжной политики РА контроль за эксплуатацией транспорта фактически передан самим подведомственным учреждениям, которые данную работу не выполняют. Руководству учреждений, на транспортных средствах которых установлена система ГЛОНАСС, до сих пор в полной мере не ясно назначение данного оборудования и способы его эксплуатации. Обучение персонала на предмет использования абонентских терминалов не проводилось. До настоящего времени не отрегулированы с поставщиком вопросы организации эксплуатации подведомственными учреждениями данного оборудования. Каналы связи поставщиком данного оборудования не предоставляются, поскольку абонентская плата ему не платится.
Комментарий: Поставили для "галочки" - за галочку отчитались. Ну кому же нравится, когда за тобой следят. На лицо явный саботаж работ со стороны заказчика (ака водителей) - объясню почему.
Особенно порадовало, что "не ясно назначение данного оборудования и способы его эксплуатации" - люди явно сами себя в гугле забанили навечно. Сделаем это за них. С "эксплуатацией" (видимо с техническим обслуживанием) все еще проще - цитирую из руководства по эксплуатации абонентского терминала M2M Cyber GLX:
"Изделие не требует проведения каких-либо видов технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации."
В переводе на русский это звучит так - протирайте сухой тряпочкой (если есть желание). Ну и да - за передачу данных от прибора так или иначе придется платить. Как следствие - потребность в обучении водителей сводится к "не светится - замените предохранитель, протрите сухой тряпочкой при желании" - ну вот... и обучение провели.
Так что САБОТАЖ на лицо.
Вообщем, нежелание оплачивать за передачу данных от абонентских терминалов "прикрыли" "Отсутствием обучение персонала".