16.04.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама
Главная » 2012 » Июнь » 9 » Саботаж ГЛОНАСС-а в Алтае
11:40
Саботаж ГЛОНАСС-а в Алтае
http://www.gpsearch.org/news/2246.html
На Алтае водители не знают, что делать с приборами ГЛОНАСС

Прокуратура Республики Алтай выявила нарушения федерального законодательства при использовании бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС учреждениями минтруда и минобразования республики 

Как сообщили "МК" в прокуратуре республики, установленное оборудование на момент проверки фактически не использовалось по целевому назначению. Например, в Министерстве труда и социального развития РА движение автотранспорта подведомственных учреждений отслеживалось с сентября по декабрь 2011 года, в Министерстве образования, науки и молодёжной политики РА контроль за эксплуатацией транспорта фактически передан самим подведомственным учреждениям, которые данную работу не выполняют. Руководству учреждений, на транспортных средствах которых установлена система ГЛОНАСС, до сих пор в полной мере не ясно назначение данного оборудования и способы его эксплуатации. Обучение персонала на предмет использования абонентских терминалов не проводилось. До настоящего времени не отрегулированы с поставщиком вопросы организации эксплуатации подведомственными учреждениями данного оборудования. Каналы связи поставщиком данного оборудования не предоставляются, поскольку абонентская плата ему не платится.


Комментарий: Поставили для "галочки" - за галочку отчитались. Ну кому же нравится, когда за тобой следят. На лицо явный саботаж работ со стороны заказчика (ака водителей) - объясню почему.

Особенно порадовало, что "не ясно назначение данного оборудования и способы его эксплуатации" - люди явно сами себя в гугле забанили навечно. Сделаем это за них. С "эксплуатацией" (видимо с техническим обслуживанием) все еще проще - цитирую из руководства по эксплуатации абонентского терминала M2M Cyber GLX:

"Изделие не требует проведения каких-либо видов технического обслуживания в течение всего срока эксплуатации."

В переводе на русский это звучит так - протирайте сухой тряпочкой (если есть желание). Ну и да - за передачу данных от прибора так или иначе придется платить. Как следствие - потребность в обучении водителей сводится к "не светится - замените предохранитель, протрите сухой тряпочкой при желании" - ну вот... и обучение провели.
Так что САБОТАЖ на лицо.
Вообщем, нежелание оплачивать за передачу данных от абонентских терминалов "прикрыли" "Отсутствием обучение персонала".
Похожие материалы
Просмотров: 1316 | Добавил: logoff | Теги: ГЛОНАСС, Алтай, Саботаж, M2M Cyber GLX, абонентский терминал | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Оцените этот сайт
Всего ответов: 32
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС