26.04.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама
Главная » 2013 » Октябрь » 17 » Миллиметровый контроль положения объектов посредством навигации реализован НИИ Прикладной Телематики
10:19
Миллиметровый контроль положения объектов посредством навигации реализован НИИ Прикладной Телематики
Впервые в России инженерами-разработчиками НИИ ПТ (входит в СпейсТим холдинг) осуществлена комплексная интеграция технологий геоинженерии, телекоммуникации, спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS с применением метода математического моделирования состояния контролируемых объектов

НИИ Прикладной Телематики (входит в инновационный СпейсТим холдинг) разработал уникальное для навигационной отрасли решение – систему дистанционного мониторинга состояния сложных инженерных объектов. Решение представлено в рамках IV международной выставки-форума «ДОРОГА», которая проходит с 14 по 17 октября в выставочном центре «Крокус Экспо». Впервые в России инженерами-разработчиками НИИ ПТ осуществлена комплексная интеграция технологий геоинженерии, телекоммуникации, спутниковой навигации ГЛОНАСС / GPS с применением метода математического моделирования состояния контролируемых объектов.

Система автоматически в режиме реального времени отслеживает смещение объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и оползневых геомассивов (в постобработке с точностью до 4-5 мм), позволяя не только оперативно реагировать на возникновение нештатных и чрезвычайных ситуаций, но и заранее их прогнозировать, своевременно определять появление дефектов дорожных сооружений.

Система внедрена и успешно отработана на участке федеральной трассы М27 Джубга-Сочи в районе Хостинской эстакады (участок 194-196 км) – наиболее опасном и сложном с точки зрения прочности элементов конструкции. Данный участок дороги имеет стратегически важное значение для бесперебойной и безопасной перевозки грузов и пассажиров в рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм в Сочи 2014 г. Проект реализован в интересах Федерального дорожного агентства.

Специализированное оборудование позволяет осуществлять мониторинг различных параметров, негативно влияющих на эксплуатацию объектов. Например, проводить трехмерное измерение параметров деформаций, смещений наклонов, вибраций, прогибов элементов конструкций; смещений грунтов; движения грунтовых вод и оползневых массивов на противооползневые сооружения. При отклонении от допустимых заданных параметров система автоматически формирует сообщение о тревоге и передает данные в диспетчерский центр, который, в свою очередь, может оперативно реагировать на внештатные ситуации и принимать необходимые срочные меры. Система также может дополнительно контролировать различные процессы. Например, подключенная к системе метеостанция, сообщает о состоянии окружающей среды, а видеокамеры обеспечивают контроль обстановки на объектах.

По словам разработчиков системы, оперативное управление ситуацией, прогнозирование и анализ, своевременное принятие мер позволят не только предотвратить несчастные случаи и повысить безопасность функционирования сложных инженерных сооружений дорожной сети, но и существенно сократить расходы на эксплуатацию объектов дорожно-транспортной инфраструктуры.

По результатам экспертизы, проведенной Институтом системного анализа РАН, внедрение системы контроля деформаций и смещений обеспечивает дорожно-эксплуатирующим организациям и службам 15% экономию за счет снижения затрат при проведении ремонтно-восстановительных работ.
Похожие материалы
Просмотров: 1290 | Добавил: logoff | Теги: ММ, ГЛОНАСС | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Какой картографией вы пользуетесь в КиберФлите?
Всего ответов: 60
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС