21.11.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама
Главная » 2013 » Март » 1 » глонасс vs тахограф - битва титанов за умы.
18:27
глонасс vs тахограф - битва титанов за умы.

ГЛОНАСС эффективнее тахографов

 ГЛОНАСС эффективнее тахографов 28 Февраля 2013 
Муниципальный общественный транспорт может быть освобожден от обязательной установки тахографов - аппаратов по слежению за режимом труда и отдыха водителей. 

При условии, что депутаты Госдумы одобрят соответствующий законопроект, местные бюджеты смогут избежать ненужных трат и пустить значительные денежные суммы на обновление парка или не повышать стоимость проезда в общественном транспорте. 

Законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части уточнения использования технических средств контроля за соблюдением водителями транспортных средств режимов движения, труда и отдыха" опубликован на сайте Госдумы. 

Следует отметить, что в настоящее время все транспортные средства в обязательном порядке должны быть оснащены тахографами. Стоимость покупки и установки таких приборов на один автобус - от 30 до 50 тысяч рублей. 

По словам одного из разработчиков законопроекта, уже сейчас практически весь муниципальный общественный транспорт оборудован более совершенной системой ГЛОНАСС, которая позволяет следить за его передвижением и соблюдением графика движения. 

По мнению экспертов, спутниковые технологии гораздо эффективнее, а тахографы просто избыточны. Тахографы нужны для дальних маршрутов и перевозок, например, на междугородних и международных рейсах.

Комментарий: хочется посмотреть на тех экспертов... Очень похоже на "филологов по профессии".
Функции тахографа ака контрольного устройства определяются техническим заданием на него. Техническое задание направлено на учет (исходит из) требований по учету режимов труда для водителей, установленных нашим законодательством. 
Читаем выборочно:
 
7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.

8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени,водителям устанавливается суммированной учёт рабочего времени с продолжительностью учётного периода один месяц.

На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.

Продолжительность рабочего времени за учётный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

9. При суммированном учёте рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.

10. В случае когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных, городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделён на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учётом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учёта времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

17. При суммированном учёте рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.

18. При суммированном учёте рабочего времени для водителей автобусов, работающих на регулярных городских и пригородных пассажирских маршрутах, может вводиться суммированный учет времени управления автомобилем. При этом суммарная продолжительность времени управления автомобилем за две недели подряд с учётом времени управления автомобилем в период работы сверх нормальной продолжительности рабочего времени (сверхурочной работы) не может превышать 90 часов.

23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

При суммированном учёте рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырёх часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

При суммированном учёте рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.

26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

27. При суммированном учёте рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.

Даже не вооруженным глазом видно... что учет времени отдыха водителя НЕ МОЖЕТ быть организован посредством путевых листов в принципе. Что для глубина контроля один год - ВОДИТЕЛЮ ПРИДЕТСЯ С СОБОЙ ВОЗИТЬ ПУТЕВЫЕ ЗА ГОД, да и еще и справки об отдыхе (вообще нонсенс)!!! И кто сможет это все проверить?

Именно на реализацию именно контроля ВОДИТЕЛЕЙ и вводятся тахографы и карты. И вводится шифрование, и в

Вообщем, законопроект ФАКТИЧЕСКИ убивает всю идею контроля времени работы и ОТДЫХА.


Ну или его убивают такие вот "эксперты"
Похожие материалы
Просмотров: 2283 | Добавил: logoff | Теги: тахограф, ГЛОНАСС | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Тахограф это?
Всего ответов: 23
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС