При поломке ДУТ их приходится менять, и может случиться так (99 из 100) что при этом и производить заново тарирование нового датчика. Данная версия КиберФлит (1.17.2.1) имеет ограничение на использование тарировочной таблицы - для нее нигде не указывается период ее действия.
Т.е. нигде нельзя сказать, что до 01.01.2012 действует вот эта тарировочная таблица, а с 01.01.2012 уже другая. Посему строя отчеты до 01.01.2012 можно получить данные отличные от тех, что были бы используй вы другую тарировочную таблицу. В результате этого накопленные до периода замены ДУТ будут отчетами обсчитываться по не правильной для них тарировке... Пример, показывающий как одни и те же данные обсчитываются по разным тарировкам. В данном случае ДУТ был заменен, а тарировочная таблица оказалась в 4-е раза "выше", чем предыдущая (была от 0 до 1023, стала от 0 до 4095). Красная линия - обсчет архивных данных по ТЕКУЩЕЙ тарировочной таблице, Синяя линия - "архивная" тарировочная таблица. Данные от ДУТ одинаковые.
Дабы обойти данное ограничение можно воспользоваться тем, что КиберФлит позволяет вам вести много Аналоговых датчиков.
Смысл манипуляций: 3. Скриптом перенести существующие данные за нужный период в "архивный" датчик (см ссылку).
После получения отчетов, дабы "архивный" датчик не мешался при построении новых данных, его следует сделать не активным.
Обращаю ваше внимание, что данная методика не полностью подходит, если у вас есть датчики работы оборудования потребляющее топлива из бака, ибо в этом случае расчет нормы расхода от М/ч может не выполняться.
Источник: Учет топлива, CyberFleet, ГЛОНАСС, Навигация, Тарировка,ДУТ, датчик уровня топлива, график топлива |