21.11.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама
Главная » 2013 » Январь » 15 » Тахографы для пассажирских перевозок могут .... и не отменить
11:12
Тахографы для пассажирских перевозок могут .... и не отменить
В догонку к прошлому посту по поводу проекта частичной отмены применения тахографов.
Вот еще один ПРОЕКТ, который УТВЕРЖДАЕТ требования к типам транспортных средств (Приложение №2).

Так же оттуда интересно приложение №1, которым утверждаются требования к самому тахографу.
Интересно там то, что в качестве требований выдвигается работа с ГНСС ГЛОНАСС.
В частности, ст. 9 Приложения

9. Тахограф в рабочем режиме:
1) при наличии данных, получаемых от ГНСС, во всем диапазоне допустимых скоростей транспортного средства определяет скорость движения транспортного средства с погрешностью не более 0,5 километра в час при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP<3;
2) осуществляет регистрацию в некорректируемом виде значения скорости движущегося транспортного средства не реже одного раза в секунду;
3) при отсутствии данных, получаемых от ГНСС, определяет значение скорости транспортного средства, на основе импульсов, получаемых от датчика движения;


Т.е. мало того, что использование ГЛОНАСС обязательно для тахографа, так еще и ее показания обладают более высоким приоритетом (и это логично, ибо подделать их крайне проблематично для водителя)!

С другой стороны, черным по белому прописывается требование что в случае невозможности приема ГНСС использовать датчик движения. Т.е. ставить оный датчик придется даже при наличии ГЛОНАСС.
Похожие материалы
Просмотров: 3266 | Добавил: logoff | Теги: проект, тахограф, требования | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 logoff  
0
Вообще много интересного написано в этом проекте в требованиях
..
Цитата

5) при наличии данных, получаемых от ГНСС, осуществляет на их основе автоматическое уточнение коэффициентов соответствия между скоростью транспортного средства, пройденным им путем, количеством и частотой импульсов, подаваемых датчиком движения;
6) при автоматическом уточнении более чем на 10% коэффициентов соответствия между скоростью транспортного средства, пройденным им путем, количеством и частотой импульсов, подаваемых датчиком движения, осуществляет регистрацию факта таких уточнений;
7) при наличии данных, получаемых от ГНСС, определяет координаты местоположения транспортного средства с погрешностью не более трёх метров (круговое вероятностное отклонение) при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP<3;
8) осуществляет не реже одного раза в секунду регистрацию в некорректируемом виде значения координат местоположения движущегося транспортного средства;
9) при движении транспортного средства определяет расстояние, пройденное в течение суток транспортным средством, с погрешностью не более 0,1 км и осуществляет не реже одного раза в секунду его регистрацию;
10) при движении транспортного средства осуществляет не реже одного раза в секунду регистрацию данных, соответствующих полному расстоянию, пройденному транспортным средством (пробегу).


Т.е. мало того, что показания ГЛОНАСС будут лидирующими, так еще и по ним предлагается корректировать показания датчика пробега. А вот это совсем не логично - если показания ГЛОНАСС более точные считаются авторами, то для чего тогда вообще ставить датчик движения? Как запасной канал получения информации? Так проще тогда регистрировать только ГНСС, отказавшись от датчика вообще.

так же читаем ниже
Цитата

16. Тахограф обеспечивает вывод на дисплей:
1) предупреждающей информации:
---
о нарушениях нормального потока данных о скорости движения или несоответствия значений данных, полученных от датчика движения, и регистрируемой скорости транспортного средства, определенной на основании данных, получаемых от ГНСС;

Ох ты... не очень понятно как определять "нарушениях нормального потока данных о скорости движения", и что считать нормальным потоком, но вот регистрация разницы между показания датчика скорости и ГНСС (ГЛОНАСС) опять говорит о нелогичности. Получается, что с одной стороны устанавливаем в качестве основного показания ГЛОНАСС, с другой требуем установки совсем не дешевого датчика.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Что вы используете чаще всего для удаленного доступа к рабочему столу?
Всего ответов: 21
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС