22.11.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама
Главная » 2013 » Апрель » 19 » Две новости по ГНСС системам
11:42
Две новости по ГНСС системам
Несколько новостей на одну тему:

Три десятка российских и зарубежных компаний ведут разработку терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС"

Около 30 российских и зарубежных компаний принимают участие в разработке терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС", а некоторые из них уже представили тестовые образцы, сообщил директор проектного офиса некоммерческого партнерства "Содействие развитию и использованию навигационных технологий" Ярослав Домарацкий.

"Всего о своем намерении поучаствовать в освоении рынка терминалов "ЭРА-ГЛОНАСС" заявили более 10 зарубежных и более 20 российских компаний. Некоторые из них представили уже работающие образцы, другие - проекты устройств, третьи пока ограничились намерениями", - сказал Я.Домарацкий.

По его словам, для привлечения этих компаний к тематике "ЭРА-ГЛОНАСС", необходимо внести изменения в ранее утвержденные национальные стандарты для обеспечения соответствия требованиям, определенным в Техническом регламенте по безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза. Они должны определять минимально необходимые требования для реализации функции вызова экстренных оперативных служб. Предполагается, что в мае-июне текущего года пройдут общественные слушания по обновленным ГОСТам. Их итоговый вариант может появиться в конце третьего квартала текущего года, рассказал он.



Производители навигационного оборудования на базе ГЛОНАСС нуждаются в общепринятых отраслевых стандартах


Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» провело 11 апреля в Москве встречу с представителями ассоциаций автоперевозчиков, производителями автомобильной промышленности и бортового навигационного оборудования. 

Главным итогом встречи стал вывод о необходимости выработки единых отраслевых  стандартов для производителей навигационного оборудования на базе ГЛОНАСС

Основной задачей деятельности партнерства  является коммерциализация технологии ГЛОНАСС, которая уже стала мировым стандартом на массовом рынке и требует привлечения инвестиций для дальнейшего развития. В связи с этим партнерство привлекает к сотрудничеству самых активных производителей навигационного оборудования для контроля работы транспортных средств, которые имеют многолетний опыт в разработке систем мониторинга транспорта и обладают соответствующими компетенциями.

В ходе встречи участники обсудили вопросы, касающиеся разработки унифицированного бортового телематического оборудования, которое предназначается для оснащения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки и перевозку опасных грузов. Именно эти транспортные средства с 1 января 2013 года в обязательном порядке должны быть оснащены навигационной аппаратурой ГЛОНАСС, а данные, получаемые с этих видов транспорта должны передаваться в Ространснадзор.

Проведение подобных встреч позитивно сказывается на развитии навигационной отрасли. По мнению генерального директора компании «Форт-Телеком» Сергея Макаренко,  перспективный рынок спутниковых технологий требует публичного обсуждения технических требований к оборудованию и правовой базы для его внедрения. Отсутствие такого обсуждения приводит к появлению целого ряда противоречивых приказов и нормативных актов, расплачиваться за которые вынужден конечный потребитель. Встречи крупнейших производителей оборудования на базе ГЛОНАСС/GPS  позволяют открыто высказывать свою точку зрения на ситуацию, сложившуюся в отрасли. В диалоге формируются прототипы отраслевых стандартов

Комментарий: Стандарт должно устанавливать, государство, дабы у всех производителей было общее поле для деятельности. Как всегда стандартом должны устанавливаться минимальные требования к оборудованию.
Похожие материалы
Просмотров: 806 | Добавил: logoff | Теги: стандарты, ЭРА-ГЛОНАСС, унификация, ГЛОНАСС | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Какой картографией вы пользуетесь в КиберФлите?
Всего ответов: 60
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС