21.11.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Категории раздела
CyberFleet Скрипты для работы [10]
Приводятся разлинчые скрипты для работы с данной программой.
CyberFleet Работа с программой [24]
Методика работы, принципы, описание
Анализитор CF [13]
Скрипты анализа CyberFleet на наличие ошибок
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама

CyberFleet Конструктор отчетов: Описание источников данных.

Статья №2 "Описание источников данных" из цикла "Конструктор отчетов".

В прошлой статье я рассказал о том, как начать пользоваться конструктором отчетов (настроить CyberFleet на работу с ним), и создали свой первый отчет. 

Напомним, что данные для работы отчета заполняются раз в сутки за прошлые сутки (стандарт). Эта особенность может приводить к тому, что если данные от ТС на момент запуска процедуры интеграции находились в черном ящике (не попали еще в CyberFleet), а уже потом выгрузились (например, утром на следующий день), то за этот период данные в таблицах-источниках агрегации (аккумулирования данных) будут отсутствовать, так как на момент запуске процедур анализа за день они отсутствовали в CyberFleet. На сколько я знаю (надо проверить), никакого анализа поступления данных с черного ящика на данный момент не производится. Данную особенность следует учитывать при использовании отчетов основанных на источниках конструктора отчетов, которые заполняются раз в сутки за прошлый день.

Для накопления данных используются процедуры и таблицы базы данных BN_FLEET_ATP.

Данная статья дает представление о той информации, которую можно вывести из каждого источника данных (список колонок).

Во многих источниках данных (таблицах) есть колонка с названием "Идентификатор ТС". Для пользователя программы она не имеет большого смысла в отчете, но позволяет через нее организовать связь с таблицей-иточником "Транспортные средства и спецтехника" - откуда уже можно получить сведения о гос номере, марке, модели и так далее для данного ТС.

1. Описание источников данных


1.1. Ежесуточный расход топлива (заполняется раз в сутки за прошлый день).

Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_DateConsumption

Данные таблицы соответствует отчету "Отчет по расходу топлива, заправкам и сливам", с отключенными при формировании галками "Игнорировать заправки на скорости", "Игнорировать сливы на скорости".

Колонки:
Идентификатор ТССсылка на таблицу с данными о ТС
Гаражный номер ТССведения о гаражном номере данного ТС
Дата и времяДата (день) расход топлива по которому занесен в таблицу (период с 00:00:00 по 23:59:59) 
Имя бакаНазвание бака (название датчика учета топлива)
Имя топливаТип (название) топлива измеряемого датчиком
ОбъемКоличество литров (единиц указанных для датчика) расхода за указанный день

1.2. Ежесуточная детализация расхода топлива (заполняется раз в сутки за прошлый день).


Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_DetailDateConsumption

Данные таблицы в большинстве соответствуют отчету "Сводный отчет по ТС"

Колонки:
 ИдентификаторИдентификатор записи в данной таблице 
 Идентификатор ТССсылка на таблицу с данными о ТС
 Гаражный номер ТССведения о гаражном номере данного ТС
 ДатаДата (день) построения отчета (период с 00:00:00 по 23:59:59) 
 ПробегПробег в км (по одометру) за указанную дату. Считаеся как разница между показания на конец и на начело даты
 НачалоПоказания одометра на начало даты 
 КонецПоказания одометра на конец даты
 Время движенияКоличество секунд времени движения ТС за день
 Текст времени движенияВремя движения в формате чч:мм:сс 
 Имя бакаНазвание бака (датчика топлива) 
Тип топлива Тип (название) топлива измеряемого датчиком
 ОбъемКоличество литров (единиц, указанных для датчика) расхода топлива за указанную дату 

1.3. Ежесуточная детализация расхода топлива по навесному оборудованию


Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_DetailDateConsumption_Ext

Работа данного источника основано на датчике типа "Топливо - работа навесного оборудования" (тип цифровой).

Колонки:
ИдентификаторИдентификатор записи по таблице-источнику "Ежесуточная детализация 
№ датчика№ Датчика навесного оборудования
Имя датчикаНазвание датчика 
Наработка спецоборудования (Моточасы)Количество моточасов работы датчика
Моточасы на 0:00:00 показания моточасов работы датчика на начало даты
Моточасы на 23:59:59показания моточасов работы датчика на конце даты
БакНазвание связанного с датчиком бака (датчика топлива) 
Вид топливаТип (название) топлива измеряемого датчиком
ОбъемРасход топлива в литрах (единицах датчика) за указанную дату

По каким-то причинам, в списке отсутствует ссылка на дату, за которую делается детализация (вспомните название отчета - "Ежесуточная детализация").

1.4. Работа доп. оборудования

Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_Equipment

Отчет предоставляет информацию о срабатывание датчиков доп оборудования, для каждого датчика указывается время начала/окончания, расход топлива (в соответствии с нормой), информация о положении ТС. Работа данного источника основано на датчике типа "Топливо - работа навесного оборудования" (тип цифровой). Источник данных предоставляет собирает информацию о периодах работы данного датчика, и выводит сведения о расходе топлива (по норме). Сведения отчета аналогичны данным отчета о срабатывании датчиков, сводном отчете о ТС (с блоком навесного оборудования).

Колонки:
 Идентификатор ТССсылка на таблицу с данными о ТС
 Гаражный номерСведения о гаражном номере данного ТС
 № датчика№ цифрового датчика соответствующего типа
 Имя датчикаНазвание датчика
 Дата и время включенияДата начала периода работы
 Дата и время выключенияДата окончания периода работы 
 ПродолжительностьДлительность периода работы в секундах
 БакНазвание бака, связанного с датчиком
 Вид топливаВид топлива в баке, связанного с датчиком
 ОбъемОбъем литров (единиц топливного датчика) расхода топлива за период работы
 Описание местоположенияТекстовое описание местоположения (вероятнее всего на момент срабатывания датчика)
 ПродолжительностьТекстовое описание продолжительности работы в формате чч:мм:сс

1.5. Распределение ТС по Группам


Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_Group

Источник помогает получить данные о вхождении тс в ту или иную группу. Можно использовать для возможности фильтрации отчетов по списку ТС входящих в указанную пользователем группу. Возможность подобной фильтрации будет рассматриваться в статье об объединении таблиц в конструкторе отчетов.

Колонки:
Идентификатор ТССсылка на таблицу с данными о ТС
Гаражный номерСведения о гаражном номере данного ТС
Имя группыИмя (название) группы, куда входит ТС

1.6. Движение ТС и СТ


Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_MoveArchive

Источник данных содержит ежеминутный срез данных с истории перемещения ТС. В данный срез попадают не все данные от ТС, а только первые записи о скорости и местоположении на каждую минуту. Т.е. как бы "прореженные" данные (с каждой минуты не более одной записи). Данные этого источника аналогичны отчету "История перемещения" (с учетом вышеописанной особенности).

Колонки:
Идентификатор ТССсылка на таблицу с данными о ТС
Гаражный номерСведения о гаражном номере данного ТС
Дата и время отправки данныхДата и время (с округлением до минуты) среза данных
СкоростьСкорость на момент среза данных
Описание местоположенияТекстовое описание местоположения в момент среза

1.7. Транспортные средства и спецтехника


Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_Object

Источник содержит данные о списке ТС. Данный список аналогичен получаемым отчетом "Экспортировать список ТС", но в отличии от него содержит фиксированный набор таблиц,  С данным источником можно делать объединение таблиц многих таблиц, где есть колонка "Идентификатор ТС". Это позволяет осуществлять фильтрацию по дополнительным полям, а так же выводить эти сведения о ТС в отчетах для таблиц, где этих данных нет. Возможность подобной фильтрации и объединения таблиц будет рассмотрено в отдельной статье.

Колонки:
 Идентификатор ТС Запись об идентификаторе ТС - используются для точной идентификации машины в других таблицах
 Гаражный номер Сведения о гаражном номере данного ТС
 Гос номер 
 Марка 
 Модель 
 Максимально разрешенная скорость 
 Зимний расход топлива 
 Летний расход топлива 
 Разница времени в часах сдвиг часового пояса для данного ТС
На мой прихотливый взгляд, тут не хватает ссылки на фирму. Приведенные колонки практически копируют таблицу [BN].[dbo].[FLEET_Object], и на мой взгляд подобный источник является избыточным.

1.8. Заправки и сливы топлива

Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_Refueling

Информация в данном источнике аналогична данным, получаемым из отчета о сливах и заправках, программы (в части сведений о заправках и сливах) с отключенными галками игнорирования заправок/сливов в движении. За счет того, что эти данные фактически уже находятся в памяти, скорость работы на много больше.

Колонки:

 Идентификатор ТС Ссылка на таблицу с данными о ТС
 Гаражный номер Сведения о гаражном номере данного ТС
 Дата и время начала заправки/слива Дата и время начала периода заправки или слива
 Дата и время конца заправки/слива Дата и время окончания периода заправки или слива
 Продолжительность сек. Длительность в секундах
 Время Длительность в формате чч:мм:сс
 Заправка или слив Принимает значения: Заправка=True=1, слив= False=0
 Бак Имя (название) датчика топлива
 Вид топлива Тип (вид) топлива указанного для датчика топлива
 Объем Объем литров (единиц датчика) события

Так как источник в одной таблице содержит сведения о заправках и сливах, то колонка "Заправки или слив" следует использовать в фильтрации данных в таблице, сравнивая значение с 1 (заправки), или 0 (сливы).

1.9. Срабатывания датчиков

Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_Sensors

Данные в источнике аналогичны данным отчета "Срабатывание датчика", и "Датчик и расход топлива". Однако, в отличии от отчета позволяют сразу получить и анализировать в запросе данные из нескольких источников. 

Колонки:
 Идентификатор ТССсылка на таблицу с данными о ТС
 Гаражный номерСведения о гаражном номере данного ТС
 Номер датчика№ датчика
 Наименование датчикаИмя (название) датчика
 Дата и время событияДата включения/отключения датчика
 Тип датчикаТип датчика
 Включен?Признак что в указанный момент времени датчик был включен, или выключен
 Описание местоположенияТекстовое описание местоположения

Записи в таблицу добавляются на основании анализа периодов срабатывания датчиков. При изменении состояния датчика делается запись в таблицу. Например, датчик зажигания сработал в 08:00 - будет запись, далее по истории... датчик не выключался, а выключился только в 09:00 - будет вторая запись. Третья запись появится тогда, когда датчик снова включится. И так далее.

1.10. Стоянки ТС и СТ

Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_Stops

Источник данных выдает информацию аналогичную отчету "Стоянки ТС".

Колонки:
 Идентифкатор стоянки Уникальный Идентификатор стоянки
 Идентификатор ТС Ссылка на таблицу с данными о ТС
 Гаражный номер Сведения о гаражном номере данного ТС
 Дата и время начала стоянки 
 Дата и время конца стоянки 
 Продолжительность стоянки, сек. Длительность стоянки в секундах
 Время стоянки Текстовое представление о длительности стоянки в формате чч:мм:сс
 Зажигание вкл. 
 Описание местоположенияТекстовое описание местоположения стоянки 

1.11. Расход топлива в стоянках

Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_StopsConsumption

Источник выдает данные о расходе топлива в стоянках. Источник связан по Идентификатору стоянки с источником "Стоянки ТС и СТ". Данные выдаваемые аналогичны отчетов о стоянке тс, дополненными данным о расходе топливо за этот период.

Колонки:
Идентифкатор стоянкиСсылка на идентификатор стоянки из источника "Стоянки ТС и СТ"
БакИмя (название) датчика уровня топлива
Вид топливаТип (вид) топлива
ОбъемКоличество литров (единиц датчика) расхода топлива

Таблица не имеет ссылка на ТС, дат/время, потому вероятнее всего в нормальном применении должны быть связана с источником "Стоянки ТС и СТ" через колонку "Идентификатор стоянки"

1.12. Зоны


Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_Zones

Источник выдает данные о всех стоянках ТС, при этом, для каждой зоны выводится объем расход топлива в период ее посещения. Аналогичную информацию можно получить из отчетов "Отчет о посещении зон", дополнив его сведения о расходе топлива за период в зоне. Однако,  в отличие от отчета о посещении зон не содержит информацию о пробеге (расходе топлива) вне зоны (между зонами).

Колонки:
 Идентификатор зоны Уникальный идентификатор зоны
 Идентификатор ТС Ссылка на таблицу с данными о ТС
 Гаражный номер Сведения о гаражном номере данного ТС
 Имя зоны Название зоны
 Дата и время входа в зону 
 Дата и время выхода из зоны 
 Время в зоне, сек. Длительность прибывания в зоне
 Время в зоне Длительность прибывания в зоне в формате чч:мм:сс
 Бак Имя (название) датчика уровня топлива
 Вид топлива Тип (вид) топлива датчика уровня топлива
 Объем Количество литров (единиц датчика) расхода топлива в зоне
 Прбег в зоне Пробег в зоне

1.13. Расход топлива в зонах

Таблица: BN_FLEET_ATP.dbo.REPORT_ZonesConsumption

Источник расшифровывает расход топлива в при посещении зоны по разным топливным бакам. Видимо связан с источником 

Колонки:
Идентификатор зоныСсылка на уникальный идентификатор зоны
БакИмя (название) датчика уровня топлива
Вид топливаТип (вид) топлива датчика уровня топлива
ОбъемКоличество литров (единиц датчика) расхода топлива в зоне

1.14. Группы 

Выборка по таблице bn.dbo.FLEET_ObjectGroupe

Источник представляет из себя просто выборку из списка групп.

Колонки:
ID ГруппыУникальный идентификатор группы, имеет смысл только при связи источников данных
ГруппаНазвание (наименование) группы
Описание
Максимальная скорость

Источник носит явно вспомогательный характер. Например, может использоваться как источник записей для выбора названия группы из списка при фильтрации в отчете.


Уважаемые читатели! Так как никакой официальной инструкции на данный момент по Конструктору отчетов не существует, то требуется понять, куда вести повествование дальше.
 




Источник: CyberFleet, отчеты, Конструктор, источники данных
Похожие материалы
Категория: CyberFleet Работа с программой | Добавил: logoff (17.02.2013) | Автор: Бондарь Михаил W
Просмотров: 2303 | Теги: конструктор, отчеты, описание источников данных, CyberFleet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Что вы используете чаще всего для удаленного доступа к рабочему столу?
Всего ответов: 21
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС