21.11.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Категории раздела
ГЛОНАСС [16]
Приборы с ГЛОНАСС
Прочее оборудование [5]
Датчики,аккумуляторы и т.п.
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама

M2M Cyber GLX v.2S - применимость второй симкарты
В рамках расширения модельного ряда абонентских терминалов M2M Cyber GLX 1.78 (в частности для моделей, имеющих индекс 2S) появились модели, оснащенные двумя сим-картами. Попробуем разобраться в каких именно случаях это дает реальный выигрыш, по сравнению с моделями с одной сим-картой.

Теория:

Для чего вообще используется сим-карта в абонентских терминалах? В качестве дешевого и распространенного (тут важно именно соотношение цена/распространение) канала передачи данных от терминала на телематический сервер (BNComplex). В этом случае вторая сим-карта будет играть роль запасного канала передачи данных, который будет применяться, в случаях если по какой-либо причине первый канал не может быть использован (отсутствие базовых станций, запрет на роуминг и так далее).

Посему, в подавляющем большинстве абонентских терминалов (редакции не известны терминалы, которые поддерживают одновременно в работе две сим-карты, но возможно они есть) реализована попеременная работа двух сим-карт, а не их одновременная работа. Т.е. в случае, если первая сим-карта не может передавать данные по каким-либо причинам, абонентский терминал переходит на работу со второй сим-картой, а когда работа с ней не доступна, то снова на первую.

Именно данная модель поведения прибора выбрана для работы в модели абонентских терминалов ГЛОНАСС/GPS M2M-Cyber GLX v.2S.

Практика реализации в приборах M2M-Cyber GLX 1.78:

Первая - она же основная сим-карта является "ведущей" - при начале работы терминал начинает свою работу именно с попытки использовать именно данную сим-карту.
Переключение на другую сим-карту происходит в следующих случаях:
  1. Сим-карта не исправна - модем не смог получить к ней доступ. Количество попыток получения доступа определяется командой "COMMAND ATTEMPTS";
  2. Сим-карта не может зарегистрировать в сети
  3. Сим-карта не может установить GPRS сессию 
  4. В списке сетей присутствует роуминговая сеть, используемая другой сим-картой.
В случае сброса питания терминала он будет снова пытаться использовать первую сим-карту.

И так, что это дает
  1. Переключение между сим-картами не происходит мгновенно. В зависимости от условий на это потребуется от 1 до 5 минут (зависит от того, в какой момент АТ придет к выводу о необходимости использования второй сим-карты).
  2. После переключения на вторую сим-карту происходит ее работа до момента либо потери связи (в том числе по причине отключения прибора), либо появления в списке сетей (доступных для роуминга) "домашней" для основной сим-карты сети - т.е. после переключения, если сеть доступна, то она будет продолжать использоваться до тех пор, пока не появится основная сеть. После этого, опять же, будет определенная пауза в передаче данных до сервера, так как на "запуск" основной сим-карты будет потрачено время (среднее время инициализации связи порядка 60 сек).
  3. Использование 2-ой сим-карты носит именно характер запасного канала данных, отказ от которого произойдет сразу, как только появится основной канал.

Выводы:

Исходя из данных особенностей наиболее выгодно использование 2-ух сим-карт видеться:
  • Работа транспорта "на дальняк", при котором критично получать информацию о положении транспортного средства (тревожных событиях в том числе), при нахождении основной сим-карты в роуминге (в основном разговор о стоимости роуминга конечно же, но бывают ситуации, где передачи данных нет вообще от основной сим-карты).
  • Относительно долгий период переключения на запасной канал так же подсказывает, что использование в городских условиях имеет смысл лишь тогда, когда у основного оператора ЧАСТО случаются случаи массового отключения от сети всех приборов по различным причинам. При это, смена основного оператора - не желательна/не возможна/не даст эффекта (у запасного оператора те же проблемы со связью).
Не имеет большого смысла в использовании АТ с 2-мя сим-картами, если:
  • Работа основного оператора СТАБИЛЬНА большую часть времени, то большого смысла в использовании второй сим-карты не будет - случая выхода из строя современных сим-карт достаточно редки - затраты на поддержание запасной сим-карты будут больше.
  • Машины работают на определенной территории (организация/ограниченная территория/город) - в этом случае возможно следует подумать об использовании в качестве запасных/основных каналов Wi-Fi (Модели M2M-Cyber GLX v.WF), или же УКВ диапазона (M2M-Cyber GLX pro).
  • Выгода от более быстрого дохода информации (случаи тревожных сообщений) выше, чем от накопления данных в черном ящике абонентского терминала.




Источник: ГЛОНАСС, GPS, v.2S, Cyber GLX, ГЛОНАСС Тамбов, две симкарты,абонентский терминал, навигация
Похожие материалы
Категория: ГЛОНАСС | Добавил: logoff (03.06.2012) | Автор: Бондарь Михаил W
Просмотров: 3813 | Теги: АТ, 1.78, ГЛОНАСС, тамбов, v.2S, M2M Cyber GLX, ГЛОНАСС Тамбов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Тахограф это?
Всего ответов: 23
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС