Успел только на заключительную часть...
Выводы: Ставить надо, для внутрироссийских городских и пригородных пассажирских перевозок можно ставить не тахограф (в соответствии с приказом №36 Минтранса), а контрольное устройство (в соответствии с постановлением №720 Правительства) - т.е. ставить в любом случае что-то надо. Разница между Российскими тахографом и контрольным устройством в основном в использовании СКЗИ (криптозащиты данных). Для международных перевозок (т.е. если есть лицензия на международные перевозки) использовать Европейские тахографы. Для Российских междугородних перевозок использовать Европейские тахографы уже нельзя. Т.е. тахографы Российские и Европейские стали полностью не совместимые. Для маршрутных такси следует использовать именно Российские Тахографы (Приказ №36, см выше), ибо они по роду своей деятельности не попадают под регулярные пассажирские перевозки.
Для Российских тахографов (и контрольных устройств) использование криптодатчиков скорости (датчиков движения) не обязательна (т.е. можно и нужно использовать датчики без шифрования). |