29.03.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Категории раздела
CyberFleet Скрипты для работы [10]
Приводятся разлинчые скрипты для работы с данной программой.
CyberFleet Работа с программой [24]
Методика работы, принципы, описание
Анализитор CF [13]
Скрипты анализа CyberFleet на наличие ошибок
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама

КиберФлит: Ввод данных тарировки для ТС
Регистрация топливного датчика всегда предусматривает заполнение тарировочной таблицы для него. Этого требует сам принцип построения датчика уровня топлива.

Ввод и редактирование информации о датчике производится через форму, доступную через справочник "Абонентские терминалы" в соответствующем пункте меню "Справочники"

Для ввода данных тарировочной таблицы значений датчиков уровня топлива можно применять три разных способа:
1. Обычное добавление строк в таблицу вручную через простую форму, доступную по кнопке тарировка в справочнике. - способ не удобен тем, что требует ввода многих чисел повторно при редактировании, и является самым медленным из всех, однако, позволяет вставлять пропущенные значения, производя в случае необходимости корректировку тарировочной таблицы. Более быстрые способы доступны, при нажатии правой кнопки на поле таблицы и выбора пункта "Быстрый ввод значения".

   

2. Ввод через быстрый ввод значений - основан на том, что обычно при проведении тарировки бак проливается равными порциями, например по 20 литров. Для его начала введите в нижнее поле "Приращение тар. величины" количество единиц топлива (литров), на которое происходит обычно увеличение данных в таблице. Потом нажмите Ins и заполните первую строку таблицы. При добавлении следующей строки данные о макс. значении предыдущей будут скопированы из нее в новую в позицию мин значения (как показания датчика, так и тарированное значение). Причем, макс тарировочное значение будет у вас заполнено на основании "Приращения тар. величины".
Посему вам останется заполнять в каждой строке только макс. показание датчика, и корректировать в случае необходимости прочие (в случае если приращение не является однородным).

3. Экспорт данных. Экспорт можно производить через через текстовые файлы, формат которых описан во встроенной справке (кнопка Помощь в этом же окне). В качестве примера можно импортировать данные из уже имеющейся таблицы в файл. Файл имеет примерно следующее содержание:

0;0
0;67
20;235
40;401
60;562
80;706
100;864
120;1022
140;1179
160;1377
180;1492
200;1649
220;1805
240;1962
260;2103
280;2259
300;2415
320;2571
340;2728
360;2884
380;3040
400;3196
420;3336
440;3492
460;3650
480;3814
500;3986
502;4095

где 1-ое значение - литры топлива, 2-ое соответствующее показания датчика для. Первая строка всегда 0;0
В качестве разделителя дробной части используется точка (104.32 литра). Экспортом удобно пользоваться, если у вас есть уже готовая таблица соотвествие между максимум показания и литрами (обычно так оно и есть), например в Excel. Тогда перенеся данные на отдельную страницу и сохранив их как csv файл, и потом немного доработав в Блокноте (убрать названия колонок, добавить 0;0 в случае необходимости) вы получите готовый к импорту файл.

При ввода тарировки важным является не ошибиться в мин/макс значениях датчика, и не наделать "дырок", а так же "наложений".
В случае "дырок" (пропущенного периода в значениях мин/макс) в тарировке приходящие данные от датчика программа не сможет перевести в литры (в этом случае обычно данные о датчика вообще не указываются нигде), а в случае "наложения" (более одного раза указания периода мин/макс) получается ситуация неоднозначности в значении датчика (не знаю если честно как себя поведет он - по какому значению будет считаться).

После ввода тарировки не лишним будет проверить ее на избыточность вот этим скриптом

Так же читайте на сайте:




Похожие материалы
Категория: CyberFleet Работа с программой | Добавил: logoff (18.07.2011) | Автор: Бондарь Михаил aka Logoff W
Просмотров: 3756 | Теги: КибреФлит, CyberFleet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Тахографы следует?
Всего ответов: 21
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС