22.11.2024
Эффективная Навигация М2М
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Биллинг
vsvДата: Среда, 20.06.2012, 07:11 | Сообщение # 1
Екатеринбург
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас с помощью макроса в экселе происходит обсчет сколько дней в месяце отбивался терминал. Потом смотрим на каком тарифе сидит клиент и на основании этого выставляем счет. Но все это в полуавтоматическом режиме.

Звонили в м2м, они никакие скрипты и сторонние утилиты не дают для организации подобного. У кого есть идеи как организовать по другому можно и с расширенным функционалом?

Например:
- что то вроде личного кабинета каждого пользователя с его балансом, тарифным планом
- подсчет отработанных дней АТ
- автоматическое формирование счета для выставления клиенту
 
vadДата: Четверг, 21.06.2012, 11:44 | Сообщение # 2
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
А какие у вас тарифные планы, если не секрет? 10коп. за отбивку? Передо мной пока не возникало задачи учета трафика, поэтому я просто не вижу смысла в данном чуде.
А смысл я вижу в хорошей системе учета АТ. И вижу я его так-
Web сервис в который нужно заносить
-Список организаций с привязанными к ним %user_ID%
-АТ с привязкой к гос.номерам авто подпискам организации.
-Реестр актов в который можно заносить Акты установки АТ,ПО,ремонта АТ.
-История команд АТ + возможность отправлять команды.
-История отключения АТ по заявкам(с напоминанием о включении)

Данная штука у нас реализована на 30%, я сейчас взялся все переписывать на пхп. Буду делать оооочень долго, т.к. очень много бесполезной работы которую я должен делать. Надеюсь что до конца допишу.
 
logoffДата: Суббота, 23.06.2012, 22:20 | Сообщение # 3
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (vsv)
У нас с помощью макроса в экселе происходит обсчет сколько дней в месяце отбивался терминал. Потом смотрим на каком тарифе сидит клиент и на основании этого выставляем счет. Но все это в полуавтоматическом режиме.

Звонили в м2м, они никакие скрипты и сторонние утилиты не дают для организации подобного. У кого есть идеи как организовать по другому можно и с расширенным функционалом?

ну, на сколько я понимаю, м2м готовит решение для РДЦ по поводу биллинга, правда сроки его выхода и состояние не понятны - сам не видел в работе, но часто слышал про него на конференциях.
Quote (vad)
Web сервис в который нужно заносить
-Список организаций с привязанными к ним %user_ID%
-АТ с привязкой к гос.номерам авто подпискам организации.
-Реестр актов в который можно заносить Акты установки АТ,ПО,ремонта АТ.
-История команд АТ + возможность отправлять команды.
-История отключения АТ по заявкам(с напоминанием о включении)

ну часть функционала уже есть в вебморде управления сервером BNComplex - самое место для всего этого именно там (или в прямой связи с этой БД).
Если брать BNComplex 2.x - то есть замечательная табличка

Code
/****** Сценарий для команды SelectTopNRows среды SSMS  ******/
SELECT TOP 1000 [BillingDataID]
       ,[DeviceID]
       ,[ObjectID]
       ,[BillingDayDate]
       ,[AreaID]
       ,[MsgWithGPS]
       ,[MsgWithoutGPS]
       ,[State]
       ,[ChannelID]
       ,[CommCount]
       ,[CommExtraVolume]
   FROM [BNComplex].[dbo].[BillingData]

там по дням приведено количество по прибору статистики координат (количество)
Пользователи - тут же
таблица подписок - тут же в БД
так что если и писать что-то, то именно на основе данной БД.

В свое время сделал вот такой скрипт - первая колонка - это поле Область для прибора.
В принципе его можно подделать и на подписки.

Code
use [BNComplex1]
/****** Сценарий для команды SelectTopNRows среды SSMS  ******/
declare @t table (Describtion nvarchar(64),devnum varchar(15),BillingDayDate datetime,msgwithGPS int,MsgWithoutGPS int )
insert into @t
SELECT ad.Describtion
       ,d.DevNum
       ,bd.BillingDayDate
       ,msgwithGPS
       ,MsgWithoutGPS
        
   FROM [dbo].[BillingData] as BD
   inner join dbo.Devices as D on d.DeviceID=bd.[DeviceID]
   inner join dbo.AreaDescr as AD on AD.AreaID=bd.AreaID
   --group by ad.Describtion,d.DevNum,CONVERT (datetime,[bd.BillingDayDate],102)
   select * from @t
   select Describtion,devnum, CONVERT(varchar(7),BillingDayDate,102) as mes,SUM(msgwithGPS) msgwithGPS  
   ,SUM(MsgWithoutGPS) MsgWithoutGPS
   from @t
   group by Describtion,devnum,CONVERT(varchar(7),BillingDayDate,102)
   order by Describtion,devnum,CONVERT(varchar(7),BillingDayDate,102)
 
logoffДата: Суббота, 23.06.2012, 22:21 | Сообщение # 4
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
А для чего вам история команд в билинге?
ну а автоматически сделать счет для клиента на основании данных SQL - не очень большая проблема.
А вообще у нас не стоит задача с тарифными планами - их как бы мало... следить легко, потому печать счетов идет тоже полуавтоматом - по количеству АТ, через бизнеспак обычный - там можно формы настраивать.
 
vadДата: Понедельник, 25.06.2012, 05:44 | Сообщение # 5
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
В системе учета АТ мне хотелось бы видеть все что с ним происходило, кто какие команды отправлял, какие у него проблемы были, кто/когда/куда ездил чинить. + каждую неделю заходит бухгалтерия и спрашивает сколько у клиента А автомобилей, сколько из них было отключено (когда?/на сколько?), и самый прикольный вопрос - сколько из них работают?

Недавно был случай с клиентом К. Жалуется на то что нифига у нас не работает -2 единицы отбивались как попало. Стали разбираться в чем дело. Дело оказалось в том что run time=0. Стали искать концы. Оказалось что со флита клиента отправлялась вышеуказанная команда. Отсюда и родилась идея с историей команд.
 
logoffДата: Понедельник, 25.06.2012, 12:36 | Сообщение # 6
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
ну, в данный момент я бы сделал парсер лога TCPGAte за день, и скидывал все что команд касается в табличку с привязкой к прибору и времени (команда, ответ). и ее бы уже использовал. А вот где-как хранить всякие акта/накладные касающиеся клиента - вопрос...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС