22.11.2024
Эффективная Навигация М2М
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
График аналоговых датчиков
vadДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:09 | Сообщение # 1
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
У него очень много недостатков касающихся в основном удобства работы, но есть те которые явно бросаются в глаза. Например когда датчик зажигания (и АТ и ДУЖ) подключены к массе непосредственно ( т.е. когда выключают массу то выключается все) то можно наблюдать такую картину.


На логичный вопрос пользователя "А что он у нас всю ночь работал?" приходится долго разъяснять в чем дело.
Прикрепления: 0447488.png (87.3 Kb)
 
JSДата: Понедельник, 11.03.2013, 10:10 | Сообщение # 2
Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
Время Есть ещё более интерестные случаи:
флит на графике закрашивает время, не только между двумя координатами, у которых работало зажигание, но и в случае если в первой отметке есть зажигание а во второй нет(логика такова что при выключении зажигания должна быть внеочередная отбивка), так вот, если последняя отбивка за день была с зажигаением, а на следующее утро без, вы увидете ту же картину что и на скриншоте выше, но при этом в отчёте время посчитается правильно!, так как там прописано время активности ТС(настраивается в справочнике АТ). 
Главная мысль сего: если у Вас ТС в режиме стоянки отбивается раз в 15 минут, обязательно проставляйте  "ожидания в режиме стоянки" на 2 минуты больше, иначе в отчёте по времени работы двигателя, цифры будут занижены(может ОЧЕНЬ сильно).
 
vadДата: Вторник, 12.03.2013, 13:42 | Сообщение # 3
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
Я тоже такое заметил. В условиях когда отчеты показывают сливы то надо пырить график. Его хорошо бы сделать максимально удобным и информативным, но...
 
JSДата: Вторник, 12.03.2013, 13:48 | Сообщение # 4
Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати да, я тоже всегда всем говорю, если что то не сходится, смотрите график, но всё равно добрая половина начинает трезвонить как увидит слив в отчёте...
 
vadДата: Среда, 13.03.2013, 06:32 | Сообщение # 5
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
Какое-то количество первое время так и делает, потом привыкает.

Кстати для удобства настройки можно подсвечивать заправки и сливы именно на графике. Но как это сделать? Это значит что нужно где то хранить заправки и сливы. 
Если не касаться визуализации, то проблемы на мой взгляд такие:
1. Если з/с считать при построении графика то график очень долго будет строится. 
2. ЧЯ. Если часть данных придет потом, и там заправка будет, то она подсвечена не будет.
3. Если искать з/с на лету то это сильно нагрузит сервер. (Хотя при небольшом количестве ТС ...)
 
JSДата: Среда, 13.03.2013, 09:51 | Сообщение # 6
Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Заправки можно считать только при построении графика, так как всё таки есть алгоритм сглаживания, и при поступлении свежих координат картина может измениться.
2. это как раз причина к первому.
3. что значит "на лету"? сервер это не загрузит ни разу вообще, вспомните сколько строится отчёт по заправкам и сливам за сутки по одному ТС?
у меня на сервере в полторы тысячи машин, сидя там по RDP на 100КБит\с, на это уходит ровно ТРИ секунды.
 
vadДата: Среда, 13.03.2013, 10:02 | Сообщение # 7
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
Не знаю что у тебя за железо, но на 10 машин с ужами сводный за месяц делается >1 минуты. На лету подхватывать заправки нагрузит прилично. 
Это типа взять последние n минут дужа по одному датчику смотреть монотонное понижение/повышение.... Ненене Девит Блэйн ...
 
JSДата: Среда, 13.03.2013, 10:12 | Сообщение # 8
Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
Vad, нам же не нужно по 10 машинам да за месяц, когда открываеш график, ты смотриш на одно ТС, за одни сутки!
и делается он у меня быстро не из за железа, а из за маленького количестрва данных для обработки. Если я начну делать сводный отчёт за месяц по всем ТС, то меньше чем часа на три я даже не расчитываю.
Это при условии что при стоянке отбивки раз в час.
 
logoffДата: Среда, 13.03.2013, 10:31 | Сообщение # 9
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (vad)
Кстати для удобства настройки можно подсвечивать заправки и сливы именно на графике. Но как это сделать? Это значит что нужно где то хранить заправки и сливы.  Если не касаться визуализации, то проблемы на мой взгляд такие:
1. Если з/с считать при построении графика то график очень долго будет строится. 
2. ЧЯ. Если часть данных придет потом, и там заправка будет, то она подсвечена не будет.
3. Если искать з/с на лету то это сильно нагрузит сервер. (Хотя при небольшом количестве ТС ...)
Ну... фактически то что ты описываешь реализовано через агрегационную процедуру для использования в Конструкторе отчетов во флите.
1. Ночной запуск анализа "за вчера".
2. Сбор сведений в отдельные таблицы - быстрый доступ соответственно к данным (как плюс), необходимость повторять процедуру при изменении данных (как минус).

Подробности тут, и тут.
 
logoffДата: Среда, 13.03.2013, 10:36 | Сообщение # 10
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (JS)
1. Заправки можно считать только при построении графика, так как всё таки есть алгоритм сглаживания, и при поступлении свежих координат картина может измениться. 2. это как раз причина к первому.
3. что значит "на лету"? сервер это не загрузит ни разу вообще, вспомните сколько строится отчёт по заправкам и сливам за сутки по одному ТС?
у меня на сервере в полторы тысячи машин, сидя там по RDP на 100КБит\с, на это уходит ровно ТРИ секунды.
А у меня при гораздо меньших параметрах, но при отбивке данных от ДУТ раз в секунду (косячная работа монтажников) графике вообще можно открывать весь этот же день, и так и не открыть...
 
vadДата: Среда, 13.03.2013, 10:40 | Сообщение # 11
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
Это да. Идея в том чтобы их на график выносить для наглядности. Начал настраивать пороги, поменял чего то - открыл график, не понравилось - опять поменял. Я обычно график за несколько дней включаю - так смотреть удобнее.

Цитата
Это при условии что при стоянке отбивки раз в час.

Заметил что у билайна сессия закрывается каждые 15 минут и округляется минимально до 100кб. (это просто так, чтоб не забыть)
 
JSДата: Среда, 13.03.2013, 10:45 | Сообщение # 12
Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
logoff, ну раз в секудну этож жуть, почти сто тыщь точек построить на графике, который оптимизирован под тысячу другую...
Vad, округлении сессии в разных регионах может быть по разному, ввиду появившихся безлимитных тарифов, скоро проблема сойдёт на нет.
 
logoffДата: Среда, 13.03.2013, 10:47 | Сообщение # 13
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата (vad)
Это да. Идея в том чтобы их на график выносить для наглядности. Начал настраивать пороги, поменял чего то - открыл график, не понравилось - опять поменял. Я обычно график за несколько дней включаю - так смотреть удобнее.
Писал в свое время такое предложение в М2М (на прошлой конференции)... Точнее, там было чуть больше - вести журнал событий ДУТ, куда включать и сливы/заправки, и дать пользователю делать для них комментарии, и/или отмечать свои периоды на графике.
 
19216813Дата: Вторник, 30.04.2013, 11:59 | Сообщение # 14
Челябинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
И каков был их ответ на Ваши предложения?
 
logoffДата: Вторник, 30.04.2013, 13:43 | Сообщение # 15
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Ответ был - подумаем. Прошлая конференция была больше года назад.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС