|
Всего материалов в каталоге: 95 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 » |
Статья расcказывает о топовом терминале, выпущенном компанией М2М Телематика M2M Cyber GLX - чего ждать в недалеком будущем от данного терминала, куда будет развиваться линейка продукции. Читать далее... |
Статья рассказывает о построении учета работы различных механизмов на основании дискретных (цифровых) датчиков. Читать далее... |
Статья рассказывает об опыте подготовки скриптов и их удаленном выполнении средствами службы BNUpdate. Приводится пример удаленного экспорта данных об АТ, ТС, датчиках и тарировке из одной копии CyberFleet в другую.
PS: Статья подготовлена по просьбам коллег с других регионов. Читать далее... |
Статья рассказывает о принципах изменения шаблонов отчетов, заложенных в CyberFleet. Приводится пример выполнения такой работы. Читать далее... |
Статья рассказывает о том, как с терминалом M2M Cyber GLX можно взаимодействовать (программировать) командами посредством смс (sms), gprs или кабеля. Читать далее... |
Цикл статей Учет топливаСтатья рассказывает о том, как обойти ограничение КиберФлит-а на только одну действующую для всех периодов тарировочную таблицу. Читать далее... |
Цикл статей "Учет топлива". Статья рассказывает об отчетах, связанных с данными от ДУТ - какую информацию сообщают отчеты. Читать далее... |
Цикл статей "Учет топлива". Статья рассказывает о том, как статистика помогает искать недоливающие в ваши машины АЗС. Читать далее... |
Сравнение показаний ДУТ в режиме периодической выдачи 1 раз в минуту "мгновенных" значений, и работы минутного усреднения терминалом M2M Cyber GLX. Читать далее... |
Цикл статей "Учет топлива", Статья 2 - Просмотр графиков топлива.Статья рассказывает о том, как просмотреть график топлива в программе.
| Цикл статей "Учет топлива" рассказывает о том, как внедрить у себя на транспорте учет топлива посредством датчиков уровня топлива, и при этом остаться в здравом уме. Во время написания статьи ни один диспетчер по учету транспорта не пострадал. |
Читать далее... |
|
|
|