Проблемы с интерфейсом CyberFleet
|
|
Geo_53 | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:53 | Сообщение # 1 |
Великий Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
| На уровне бреда, но: как раздвинуть элементы? Были элементы управления (Система, Справочники, Сервис, Отчеты, Справка) и группы. Пользователь сдвинул группы в крайней левый угол. И все - обратно уже не вернуть.
Вин 7 64бит. Версия Флита 1.17.2.8. Пробовал ставить классический стиль и отключать темы - эффекта нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Посоветуйте!
Be free!
Сообщение отредактировал Geo_53 - Четверг, 14.08.2014, 18:07 |
|
| |
logoff | Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:05 | Сообщение # 2 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| глюк. убей ini-шку в клиенте (cyberfleet.ini, или fleet.ini) и запусти под амдином
|
|
| |
Geo_53 | Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:35 | Сообщение # 3 |
Великий Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ок, сейчас попробую!!! Добавлено (14.08.2014, 18:18) --------------------------------------------- logoff, и TO ALL, на заметку!!! Разобрался методом научного тыка
Что бы восстановить интерфейс в CyberFleet надо удалить файл FleetProg.layout - он отвечает за расположение элементов! Вот. Добавлено (14.08.2014, 18:35) --------------------------------------------- Ан нет... Рано радовался... Не все так просто... Походу настройки интерфейса привязаны к пользователю...
У меня в системе два пользователя - 1) администратор; 2) обычный пользователь. Так вот я запустил от имени Админа интерфейс был в порядке - вот я и обрадовался... А потом запустил от пользователя - эффект тот же, что и был!
Ай нид хелп!!!
Be free!
|
|
| |
logoff | Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:55 | Сообщение # 4 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| ини пробовал убить таки?
|
|
| |
Geo_53 | Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:23 | Сообщение # 5 |
Великий Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
| logoff, таки нет таковых! я смотрел в папке с клиентом и сервером...
Be free!
|
|
| |
logoff | Дата: Пятница, 15.08.2014, 23:35 | Сообщение # 6 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| FleetProg.ini в каталоге клиента
|
|
| |
Geo_53 | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 17:31 | Сообщение # 7 |
Великий Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
| logoff, а этот то файл - удалял, все равно эффекта 0! Добавлено (18.08.2014, 17:19) --------------------------------------------- Такое очучуние, что либо реестр либо папки AppData для пользователей... Добавлено (18.08.2014, 17:31) --------------------------------------------- Кстати, пока копался в реестре с М2М наткнулся на их "дырку"... Если Вам досталась рабочая станция с флеетом и Вы не знаете пароль на SQL (ну или забыли) - М2М Вам поможет Вуаля: HKEY_USERS\S-*** ИД ПОЛЬЗОВАТЯЛЯ ***\Software\M2M-GIS Platform Server USERPROP - имя PASSWORDPROP - пароль
Спасибо М2М!
Be free!
|
|
| |
logoff | Дата: Понедельник, 18.08.2014, 21:59 | Сообщение # 8 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| 1. Клиент Флита умеет логиниться средствами windows (пользователю может быть закрыт просмотр), в том числе в sql. 2. Не обязательно использовать sa все же для работы сервера. Можно выделить отдельного пользователя средствами sql.
Но да, в "умолчательном" варианте все именно так.
|
|
| |
Geo_53 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 13:56 | Сообщение # 9 |
Великий Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
| logoff, все таки, что мне делать с интерфейсом то??? Мысли есть еще?
Be free!
|
|
| |
logoff | Дата: Пятница, 22.08.2014, 12:12 | Сообщение # 10 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| ini так и не нашли?
|
|
| |
Geo_53 | Дата: Пятница, 22.08.2014, 16:17 | Сообщение # 11 |
Великий Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
| logoff,нет!
Be free!
|
|
| |
logoff | Дата: Суббота, 23.08.2014, 14:18 | Сообщение # 12 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| А если клиента запустить от имени администратора? Уверены, что папка клиента именно нужная (проверить в свойствах ярлыка)?
|
|
| |
19216813 | Дата: Среда, 15.10.2014, 12:03 | Сообщение # 13 |
Челябинск
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
| помогает замена папки с рабочего компа. Во всяком случае у нас)
|
|
| |
vad | Дата: Четверг, 27.11.2014, 09:44 | Сообщение # 14 |
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
| Сталкивался с таким. Действительно все настройки интерфейса хранятся в файле FleetProg.ini который хранится в папке с клиентом. Однако если пользователь запустивший клиент не имеет прав писать в папку с клиентом, то создается файл FleetProg.ini в папке Temp в AppData'е пользователя. При этом если удалить инишку в папке клиента то она заново не создастся(только от админа). Вот.
|
|
| |