29.03.2024
Эффективная Навигация М2М
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум (скрипты, вопросы...) » CyberFleet » Скрипты для CyberFleet, CrossPoint » ХП FLEET_FuelOperationsRepor (Написание приблуд)
ХП FLEET_FuelOperationsRepor
vadДата: Пятница, 13.07.2012, 13:46 | Сообщение # 16
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
Да есть такое, дельные советы. Ошибки вроде тоже понятны. Видимо какой то из запросов возвращает null вместо числа. Это мой касаяк, программирую на работе и не всегда дают качественно подумать.
Когда висит, ты какой период запрашиваешь? Есть подозрение что отваливается по таймауту. А в остальном понятно. Надо вынести входные параметры ХП и стоит ли сглаженныйграфик рисовать? Я думаю переделать вывод графика, но принцип навигации по нему оставить.

Добавлено (13.07.2012, 13:46)
---------------------------------------------
ХП запускается прям с такими настройками как на скрине считается что они оптимальные кроме датчков пожалуй. Берется первый топливный, поэтому встает вопрос с 2 баками. Над тем чтобы зоны добавить я еще не думал - нужно было реализовать настройку сенсора топлива из приложения. Долго с графиком возился, хочу в отдельный модуль его вынести (в следующей версии появятся dll). И еще для зон надо переходить Яндекс.карты, OSM не дает мне на них рисовать. А для этого надо подружится с js. Я с ним дружу, но мы не очень близкие друзья, поэтому дело пойдет еще медленнее. Но это все после отпуска и на свежую голову.

 
logoffДата: Пятница, 13.07.2012, 13:47 | Сообщение # 17
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Я не про рисование графика... я про данные расчета сливов - заправок.
Можно было бы сделать настройку использовать ли усреднение при поиске заправок/сливов, и какой его период (усреднения).
А вот сам график пусть будет без сглаженной - пока нет его масштабирования - точно.

Пробую строить с 01/07/2012 по 14/07/2012 по 8-и машинам - возможно ты прав с таймаутом - я тоже на это наталкивался, и сделал настройку таймауту, ибо банально не хватало времени с таймаутом по умолчанию, но когда пытался все делать по одной - не нашел место, где на него ругается.
 
logoffДата: Пятница, 13.07.2012, 13:50 | Сообщение # 18
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (vad)
ХП запускается прям с такими настройками как на скрине считается что они оптимальные кроме датчков пожалуй. Берется первый топливный, поэтому встает вопрос с 2 баками. Над тем чтобы зоны добавить я еще не думал - нужно было реализовать настройку сенсора топлива из приложения. Долго с графиком возился, хочу в отдельный модуль его вынести (в следующей версии появятся dll). И еще для зон надо переходить Яндекс.карты, OSM не дает мне на них рисовать. А для этого надо подружится с js. Я с ним дружу, но мы не очень близкие друзья, поэтому дело пойдет еще медленнее. Но это все после отпуска и на свежую голову.

Зоны не надо рисовать - надо выводить информацию о них в колонке, просто текстом, через точку с запятой или еще как - какие зоны были за время "слива/заправки" посещены. Хотя бы так пока, ибо например в эксель это можно перенести, а вот картинки не очень там бу смотреться в плане анализа и поиска мест повторения сливов, заправок.
 
vadДата: Пятница, 13.07.2012, 13:52 | Сообщение # 19
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
А существующее добавление зон устраивает? И я бы поправил с экселем, но мне до отпуска осталось 2 минуты.

Сообщение отредактировал vad - Пятница, 13.07.2012, 13:58
 
logoffДата: Пятница, 13.07.2012, 13:57 | Сообщение # 20
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Не тестил близко - но окружность он мне нарисовал.
Но не видно инфо где зона есть для заправки/слива, а где нет... т.е. нужна колонка.
Я делал поиск зон в два прохода -
первый по времени из хранимки о заправке-сливе (начало-конец), а если оно не находило, то добавлял по +-5 минут к периоду, и заново искал.
Так, потому что не всегда или зона стоит точно, или координаты в ней... а вот приближенно почти всегда ее находят... но и признак, что это примерная зона тоже ставил...

Как искать зоны можно посмотреть вот тут http://bnc.ucoz.net/load....-1-0-19
пароль m922m922
 
logoffДата: Пятница, 13.07.2012, 13:58 | Сообщение # 21
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
В качестве переложения для названия зоны автоматом - <Гаражный номер> <Тип=Заправка/слив><время начала>
 
logoffДата: Пятница, 13.07.2012, 14:03 | Сообщение # 22
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (vad)
А существующее добавление зон устраивает?

цвет группы не передает (пробовал окружность). Хрен с ним пока smile
 
logoffДата: Пятница, 13.07.2012, 18:23 | Сообщение # 23
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
вот еще про причину необходимости использования усреднения
Прикрепления: 4039668.png (44.0 Kb)
 
vadДата: Понедельник, 16.07.2012, 08:15 | Сообщение # 24
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
а ты не пробовал в таких ситуациях чувствительность к З/С Менять? Загадочный параметр, но в некоторых случаях помогает. Правда опять же как он связан с усредненными значениями(или он только с ними и связан) я не знаю.
 
logoffДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:32 | Сообщение # 25
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
хм... есть описание этого загадочного параметра а так же мое же исследование его поведения (форум М2М) - его стоит трогать только тогда, когда НУ НИ КАК С НОРМАМИ РАБОТАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ... потому как и сам он еще та хрень... и скорее усложняет поиск сливов (ибо делает все расчеты крайне не очевидными ни на графике ни где)
При его указании >0 стандартные алгоритмы расчета на основании норм просто отключаются.
 
logoffДата: Четверг, 19.07.2012, 18:45 | Сообщение # 26
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
вот ссылка на форум м2м об этой "чуйствительности"
http://m2m-t.ru/forum/index.php?showtopic=336&view=findpost&p=2567
 
logoffДата: Четверг, 10.04.2014, 13:22 | Сообщение # 27
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Вытащил инфо с форума m2m по ссылке выше.

обещанный экспериментальный анализ
приложенный файл можно использовать для исследования возможного поведения графика и алгоритма для разных объемов сливов,

Наблюдал за моментами только сливов.

Мои выводы:

1. количество попугаев слива, при котором надо ругаться на слив сильно зависит от скорости расхода топлива, т.е. при 20 литрах в час, и при 60 литрах в час, совсем разные показания функции получаются (при условии одинакового объема слива), и это понятно, ибо чем "круче" скорость расхода тем больше чуствительность графика "вверх" (сумма квадратов ведь)- вывод - нужно подбирать значение для слива и расхода экспериментально. значение 80, на сколько я понял из разговора получена экспериментально для расхода 60-80 литров в час.

2. Медленные сливы не ловятся в принципе. - медленный это 2 литра в минуту - так можно сливать хоть час... и если не будет на его фоне всплеска - то оно через фильтр в 80 попугаев не пройдет вообще.

3. "Всплески" (т.е. колебание "в плюс", потом "в минус") до определенного предела его размера фильтруются - первый алгоритм на них будет ругаться матом.

4. Показание не зависит от количества топлива ни как, т.е. и при 600 начальных литрах в баке, и при 300 одинаковые графики.

5. при расхода больше 140 литров в час (это больше двух литров в минуту - монстр какой-то) нормальное значение попугаев вообще больше 80

6. Не знаю, как реализован график по данному алгоритму во флите, но ТАМ МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ИМЕТЬ СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ПАРАМЕТРОВ фильтрации для данного алгоритма. Например, взял график работы ДУЖ за период, и по этому тестовому периоду ВИЗУАЛЬНО (ползунками или чем еще) подобрал нужные значения для алгоритма (время, количество, "попугаи"), видя сразу изменения в графике функции фильтрации, наложенной на график ДУЖ. Потом - протестировал на другом периоде.

И как следствие - КРАЙНЕ АККУРАТНО ПРИМЕНЯТЬ АЛГОРИТМ, И ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЙТИ НА РАСЧЕТ ПО НОРМЕ!!!
на машинах с малым расходом в час (10-25) - не стоит его применять вообще... - ибо баки там не сильно большие, и не сильно там чего-то плещится... лучше подберите значения для первого алгоритма.
Данный алгоритм не есть роскошь, а лишь средство разгрести конюшни ну хоть как-нибудь... его применение "без огладки" - как средство на все случаи - ошибочно!!!

как чего пробовать - серые поля - для ввода значений.
1. Поле расход в час - от него делается пересчет расхода в минуту, и если не указано ручное значение - используется именно расчтеное
2. Колонка ручного ввода "отклонений" - тут можно пробовать вводить "всплески", "сливы" и так далее
Предпологалось, что на фоне нормального расхода топлива (т.е. более менее равномерного) будут какие-то движения датчика, указанные пользователем.

График имеет две оси
1. Левая - кол-во топлива - синий график
2. Правая - показания наших попугаев - красный график...

Пару слов о применении:
Алгоритм расчета в попугаях следует применять к "прыгающим" графикам топлива. В описании не зря были приведены соответствующие графики.
Прикрепления: CB___.zip (6.6 Kb)
 
Форум (скрипты, вопросы...) » CyberFleet » Скрипты для CyberFleet, CrossPoint » ХП FLEET_FuelOperationsRepor (Написание приблуд)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС