Быстрый отчет по пробегу для бухгалтера
|
|
Aleksei | Дата: Вторник, 29.07.2014, 16:10 | Сообщение # 1 |
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Быстрый отчет по пробегу из базы данных CyberFleet Client
Установка
Скачиваем node-webkit https://github.com/rogerwang/node-webkit распаковываем на диск C:\ .
Скачиваем webcrab https://bitbucket.org/AlekseiV/webcrab/downloads распаковываем.
Создаем ярлык с адресом: {адрес nw.exe} {адрес папки webcrab} должно выглядить так: C:\node-webkit\nw.exe C:\node-webkit\locales\webcrab .
настроим коннект к бдоткрываем server.js блокнотом и видем var config = { user: 'sa', // логин БД password: 'sql', // пароль БД server: '192.168.0.1', // IP БД database: 'DBB', // Имя БД options: { encrypt: true } }; настраиваем под себя.
Запускаем с ярлыка.вводим период, кликаем "сформировать отчет" и если коннект с БД нормальный - получаем отчет за период.
Работает на Windows 7 на остальном не проверялось.
Сообщение отредактировал Aleksei - Вторник, 29.07.2014, 16:21 |
|
| |
logoff | Дата: Среда, 30.07.2014, 16:50 | Сообщение # 2 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| Работает. Фильтры еще по ТС хотелось бы.
|
|
| |
logoff | Дата: Среда, 30.07.2014, 16:53 | Сообщение # 3 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| Я правильно понял, что считаешь ты пробег сам, а не используешь функцию флита?
|
|
| |
logoff | Дата: Среда, 30.07.2014, 16:55 | Сообщение # 4 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| и отчет по сменам что-то не работает Cannot GET /gen_prim?startTime=2014-07-28+00%3A00&endTime=2014-07-30+00%3A00&smena=12
|
|
| |
Aleksei | Дата: Четверг, 31.07.2014, 05:46 | Сообщение # 5 |
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата logoff ( ) Работает. Фильтры еще по ТС хотелось бы. ПО 1 тс или по выборке?
Цитата logoff ( ) Я правильно понял, что считаешь ты пробег сам, а не используешь функцию флита? Правильно, пробег считается по координатам из таблицы [BN].[dbo].[SYS_DEV_ArchiveData] по формуле (принцип расчета/формула флита мне не известна). Следствии чего данные разнятся с теми, что выдает CyberFleet Client, но разница незначительна. Цитата logoff ( ) и отчет по сменам что-то не работаетCannot GET /gen_prim?startTime=2014-07-28+00%3A00&endTime=2014-07-30+00%3A00&smena=12 Не было реализовано. Обновил.
Сообщение отредактировал Aleksei - Четверг, 31.07.2014, 05:47 |
|
| |
logoff | Дата: Четверг, 31.07.2014, 09:14 | Сообщение # 6 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| Цитата Aleksei ( ) Правильно, пробег считается по координатам из таблицы [BN].[dbo].[SYS_DEV_ArchiveData] по формуле (принцип расчета/формула флита мне не известна). Следствии чего данные разнятся с теми, что выдает CyberFleet Client, но разница незначительна. Кибер-флит считает по показаниям одометра прибора. показания одометра накопительным в метрах хранятся в SYS_DEV_ArchiveData в CurrentMilage. Пробег за период считается как разница между первым и последними показаниями. Разница будет меньше, если прибор передает данные чаще. Однако по общему правилу показания от одометра прибора точнее, так как учитывают движения ТС между передачами координат на сервер, перепады высот (расчет по координатам вообще его не учитывает - разбиралось тут http://bnc.ucoz.net/publ....-1-0-27 .
|
|
| |
Aleksei | Дата: Пятница, 01.08.2014, 06:40 | Сообщение # 7 |
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата logoff ( ) показания одометра накопительным в метрах хранятся в SYS_DEV_ArchiveData в CurrentMilage. Столбец CurrentMilage - отсутствует.
Цитата logoff ( ) Однако по общему правилу показания от одометра прибора точнее, так как учитывают движения ТС между передачами координат на сервер, перепады высот (расчет по координатам вообще его не учитывает - разбиралось тут http://bnc.ucoz.net/publ....-1-0-27 . Точность одометра не идеальна и зависит от качества прибора. Тот кто писал статью явно не разобрался в вопросе.
|
|
| |
logoff | Дата: Суббота, 02.08.2014, 22:25 | Сообщение # 8 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| Точность одометра в приборе в большинстве случаев лучше, чем подсчет пробега по координатам - это проверено практикой неоднократно. Статью писал я - с удовольствием выслушаю ваши замечания по этому поводу, а еще лучше будет, если вы напишите свою статью и мы с вами подискутируем на этот счет со статистикой в руках. Колонка называется [CurrentRun].
|
|
| |
Aleksei | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 06:12 | Сообщение # 9 |
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вопрос точности стоит не в том где лучше всего рассчитывается (на одометре или сервере), а в точности и полноте исходных данных. Но вся соль в том, что нет необходимости в 100% точности (спидометр тоже имеет погрешность), так как данные по пробегу используются для списания ГСМ. Нормы списания учитывают не только неточность в пробеге, но и отсутствия остальных факторов влияющих на расход ГСМ. К сожеления приборы для контроля расхода топлива очень дороги и их использование для списания ГСМ нерентабельно. Добавлено (04.08.2014, 06:12) --------------------------------------------- По поводу статьи: КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
1) - "На данный момент КиберФлит не использует в расчете по карте данные о высотах, да и взять ему их просто неоткуда" - у одометра есть данные по высотам? Если есть почему не передаются на сервер? Если нет, то упоминание о более точном измерений одометра за счет перепада высот неуместно. 2) - "Как любой электрический прибор терминал зависим от электросети. При пропадании (или сильных "прыжках" напряжения) ему приходится заново включаться, что вызывает пропадание какого-то количества координат." - простейший стабилизатор и небольшой аккумулятор можно спаять на коленке, в массовом производстве приборов реализация вообще не проблема. 3) "Сильные помехи." - не относятся к вопросу статьи. 4) "Ошибки в работе терминала, "выбросы" координат." - относится к теме "потеря пакетов данных между терминалом и сервером" 5) "Наводки отраженного сигнала на антенну ГЛОНАСС/GPS, потеря спутников." - влияют на исходные данные, а значит и на одометр и на сервер.
ИМХО: Статья нормальная(отвечающая на ряд вопросов), но тема и содержание не подходят друг другу.
|
|
| |
logoff | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 15:38 | Сообщение # 10 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| По поводу "не рентабельно учитывать расход при помощи приборов". Уж не знаю откуда у вас такая информация. В данный момент нижние границы на самые простые датчики уровня топлива начинаются в рознице от 5000 рублей (ориентируюсь на 7500 LLS 20160 от омникома). Накиньте сюда еще калибровку и установку + 5000 типовых. При цене терминала 10000 (у нас начинается от 5000 самые простые модели). Итого за сопоставимую с ценой какого-нить флагманского смартфона получаем учет топлива (23000), и маршрута, и так далее. Что такое 23000? это три-четыре полных заправки топливом камаза....
Вопрос статьи был "Почему в ПО расходятся показания при подсчете по карте и по одометру". 1. Да, конечно у одометра есть данные по высотам. Однако обычно не принято передавать эту информацию в ПО от приборов (большинство приборов это не делают от слова совсем). Не забывайте, что тема навигации получила свое распространение тогда, когда каждый переданный байт нужно было считать. Хотя, это всего-лишь мнение.
2. Аккумулятор действительно не проблема, но однако на момент написания статьи этот вопрос для большинства терминалов был актуален.
3. Вопрос статьи был "почему в ПО расходятся показания пробега при подсчете по карте и по встроенному в терминал одометру". Сильные помехи пересекаются с вопросом 5.
4. Нет. Большинство терминалов не "теряет" пакетов во время передачи (если от сервера по каким-то причинам не приходит подтверждение о передачи пакета тот будет передан вновь и вновь, пока есть память его хранить). В практике оных мне не встречалось. А вот рисование "звезд" во время стоянки - даже очень (+10 км к пробегу, например - легко). Временный "клин" терминала с "выбросом" единичной координаты на несколько сот км - да....
5. Опять вы правы лишь от части. Потеря спутников приведет к тому, что внутренний одометр вообще перестанет что-то улавливать на время. И в момент появления спутников его поведение будет зависеть от заложенного программистами алгоритма. Какие-то приборы в случае потери связи считают пробег от последний действительной координаты, и не важно как давно она была получена. Какие-то терминалы начинают (по опыту) информацию фильтровать у себя "на борту". Но тут начинаются нюансы. Если участок из себя представляет 10 км "по прямой" то тут получится, что одометр эти 10 км не учтет, а вот соединение точек "по карте" даст результат похожий на реальный.
Метод расчета пробега "по карте" еще более сильно зависит от количества передаваемых данных. Подчас передачу данных настраивали так, что бы минимизировать трафик. Потому координаты шли раз в минуту. Для большинства задач этого вполне хватает. Но вот все "срезанные углы" поворотов оставались вне учета пробега.
Потому еще раз - по опыту показания в большинстве терминалов внутреннего одометра более достоверные (например, используются второстепенные датчики для определения факта движения и так далее) чем просто расчет пробега методом соединения точек на карте, по причине того, что прибор использует больше информации для его учета на порядок, чем сервер.
|
|
| |
Aleksei | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 17:41 | Сообщение # 11 |
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата logoff ( ) По поводу "не рентабельно учитывать расход при помощи приборов". Уж не знаю откуда у вас такая информация. В данный момент нижние границы на самые простые датчики уровня топлива начинаются в рознице от 5000 рублей ДУТ прибор контроля, я говорил о датчике расхода топлива, данные которого можно использовать при списании.
Из нашего диспута сделал следующие выводы: 1) Присутствует погрешность в данных из за несовершенства оборудования. Надежное оборудование наверное надо искать в военпроме. 2) Данные принятые к зачету одометром и посланные на сервер разнятся, что приводит к расхождению в расчетах. Это есть не хорошо (я фанат точной бухгалтерии, до копейки баланс свожу ).
ЗЫ Считаю что данные по высоте должны передаваться с координатами, а координаты должны передаваться принятые к расчету в одометре либо отмеченными в общем массиве, таким образом чтобы на сервере были данные по расчетам одометра.
|
|
| |
logoff | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:05 | Сообщение # 12 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| В приборах координаты считаются обычно 10 раз в сек или чаще (приборы выдают со скоростью 10 герц обычно http://geostar-navigation.com/navigation_01.html ). А вот на сервер они уходят по таймеру и/или по событиям разным (условиям) - типа срабатывание какого-то датчика. Да и плюс в расчете части используются доп датчики, типа акселерометра и тому подобное в качестве фильтров (беседовал с несколькими разработчиками - всегда приходится фильтровать данные, ибо бывает сами приемники выдают чушь). Если гонять каждую координату (ну хотя бы каждую 1 сек), то по опыту эксплуатации такой поток просто "убьет" канал от прибора - модем перестанет справляться в случае малейших "затыков". Это для всех приборов верно. Потому передать ВЕСЬ поток данных будет ОЧЕНЬ затратно на данный момент (не говоря уж об увеличении нагрузки на сервер в разы по обсчету всего этого). Думаю, к этому придем... со временем.
Сейчас вполне можно передавать раз в 15 сек + пакет от ДУТ. Т.е. 8 пакетов в минуту от прибора (могут идти в едином) (реально чаще). Обычно уже нет "затыков" с такой скоростью передачи данных (существенных). И по цене вполне приемлемо. Для большинства задач периодичности 1 раз в 30-60 сек вполне хватает.
ДУТ используется для расчета расхода топлива - это достаточно типовая задача для ПО ... проточные датчики обычно сложнее как в установке так и эксплуатации. Не позволяют "ловить слив с горла", бывают сложности зимой и так далее... но по цене они тоже не запредельные ( http://www.flexcom.ru/message/106/811014/ ). В некоторых ТС установка только их и возможно подчас (тепловозы, например - бак крайне сложно формы, не говоря о том, что к нему подобраться проблемно). Хорошие ДУТ дают крайне приличные точности измерения уровня топлива на баках 100 и больше литров. Зависит от многих параметров эта точность (конфигурация бака в частности). Так что все решения имеют свою применимость... - это понятно и логично.
С точностью координат, да, всегда есть погрешность. В военпроме думаю оно меньше конечно, но для задач коммерсантов и текущая подчас излишняя. Не очень понял про "Данные принятые к зачету одометром и посланные на сервер разнятся, что приводит к расхождению в расчетах." Что принял/посчитал - то и отправил. Откуда расхождение?
|
|
| |
Aleksei | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:31 | Сообщение # 13 |
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата logoff ( ) Что принял/посчитал - то и отправил. Откуда расхождение? заметил что данные по одометру [CurrentRun]не изменяются в каждой новой координате. ситуация тс едет со скоростью 10-20 км координаты меняются, но 3-4 координаты идут с одним значением счетчика, на 5 обновляется. Именно по этому при изучении таблицы [BN].[dbo].[SYS_DEV_ArchiveData] данные [CurrentRun]"не воспринял" интересными.
|
|
| |
logoff | Дата: Вторник, 05.08.2014, 11:51 | Сообщение # 14 |
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
| а каком приборе речь что в колонке valid?
|
|
| |