28.03.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Категории раздела
CyberFleet Скрипты для работы [10]
Приводятся разлинчые скрипты для работы с данной программой.
CyberFleet Работа с программой [24]
Методика работы, принципы, описание
Анализитор CF [13]
Скрипты анализа CyberFleet на наличие ошибок
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама

CyberFleet: Замена (перетарировка) ДУТ
При поломке ДУТ их приходится менять, и может случиться так (99 из 100) что при этом и производить заново тарирование нового датчика.
Данная версия КиберФлит (1.17.2.1) имеет ограничение на использование тарировочной таблицы - для нее нигде не указывается период ее действия. 

Т.е. нигде нельзя сказать, что до 01.01.2012 действует вот эта тарировочная таблица, а с 01.01.2012 уже другая.
Посему строя отчеты до 01.01.2012 можно получить данные отличные от тех, что были бы используй вы другую тарировочную таблицу. В результате этого накопленные до периода замены ДУТ будут отчетами обсчитываться по не правильной для них тарировке...

Пример, показывающий как одни и те же данные обсчитываются по разным тарировкам. В данном случае ДУТ был заменен, а тарировочная таблица оказалась в 4-е раза "выше", чем предыдущая (была от 0 до 1023, стала от 0 до 4095).
Красная линия - обсчет архивных данных по ТЕКУЩЕЙ тарировочной таблице, Синяя линия - "архивная" тарировочная таблица. Данные от ДУТ одинаковые.


Дабы обойти данное ограничение можно воспользоваться тем, что КиберФлит позволяет вам вести много Аналоговых датчиков.

Смысл манипуляций:
1. Создать новый аналоговый датчик с другим номером (в примере скрипта использован №11), отметив в его названии что он "архивный" - назвать, например, "Топливо до 2012"
3. Скриптом перенести существующие данные за нужный период в "архивный" датчик (см ссылку).

После получения отчетов, дабы "архивный" датчик не мешался при построении новых данных, его следует сделать не активным.

Обращаю ваше внимание, что данная методика не полностью подходит, если у вас есть датчики работы оборудования потребляющее топлива из бака, ибо в этом случае расчет нормы расхода от М/ч может не выполняться.




Источник: Учет топлива, CyberFleet, ГЛОНАСС, Навигация, Тарировка,ДУТ, датчик уровня топлива, график топлива
Похожие материалы
Категория: CyberFleet Скрипты для работы | Добавил: logoff (03.02.2012) | Автор: Бондарь Михаил
Просмотров: 3412 | Теги: ДУТ, Тарировка, замена датчика, CyberFleet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Тахограф это?
Всего ответов: 23
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС