M2M Cyber GLX: что ждет в этом году, развитие модели.
Прошедшая ежегодная международная конференция "Технокурсы для тех кто в курсе" принесло много интересных новостей, об одной из которых я хочу рассказать.
А именно о том, что абонентский терминал M2M Cyber GLX получает свое дальнейшее продолжение в виде модели 1.78.
Что же нового будет в данной платформе?
Новое в "железе":
Новый более мощный внутренний процессор и увеличенный объем памяти.
2-е симкарты - реализация алгоритмов работы с двумя сетями GPRS. Если данная возможность была раньше дополнительной функцией, то теперь она идет в серию.
RS485 -добавление работы со входом RS485 - возможность подключения до 32 приборов
CAN - работа с CAN-шинами машин без использования внешних устройств. В данный момент уже 3 CAN-схемы реализовано.
Wi-Fi на борту терминала - экономим на передаче данных до сервера. Можно будет после определенной настройки передавать данные посредством сети WiFi
Встроенная батарея - АКБ теперь не дополнительная опция, а серийно-реализуемое. Место в терминале не позволяет разместить нормальный свинцовый аккумулятор, потому только Li-On. Заявленный срок службы АКБ два года.
Усиленная (по сравнению с моделью 1.5, 1.6) система защиты от помех электросети - крайне важно для стареньких машин, с изношенной системой зажигания.
возможность подключения внешнего Inmarsat модема.
Реализована схема подавления помех во время громкой связи, и схема подавления автовозбуждения микрофона - теперь микрофон можно подносить хоть к динамику.
Программная часть так же получила/получит свое дальнейшее развитие:
реализация схемы работы с двумя серверами - причем второй сервер может принимать только часть данных - экономия трафика. Для серверов будет реализовано две полноценных очереди передачи (два "черных ящика")
реализация алгоритма переключения между симкартами - разветвленный алгоритм работы с дополнительной симкартой в случае роуминга, невозможности подключения и так далее.
Реализация работы с разными сочетаниями сетей GPRS/WiFi, GPRS/Inmarsat - какая сеть более приоритета, какие данные передавать (Inmarsat крайне дорог, и можно будет настроить отдачу лишь малой части данных)
Реализация работы с RFID считывателями - идентификация водителей становится новым трендом в работе.
возможность подключения до 8-ми ДУТ (протокол omnicomm) по RS485, а так же реализация схемы суммирования данных в терминале (отказ от DALCON) - в терминал будут заводиться тарировочные таблицы, и будет реализовано суммирование на трех уровнях (три прохода суммирования), что даст возможность реализовать большинство схем подключения датчиков.
Поддержка алгоритмов энергосбережения (актуально при работе с АКБ, или кондиционером питания)
Введение алгоритма шифрования данных при передаче на сервер.
Расширение различных схем подключения CAN.
Несколько алгоритмов работы с WiFi
Все это уже или уже реализовано (железо), или будет в ближайшее время (ПО).