29.03.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Категории раздела
ГЛОНАСС [16]
Приборы с ГЛОНАСС
Прочее оборудование [5]
Датчики,аккумуляторы и т.п.
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама

Абонентский терминал Гранит Навигатор.07
Гранит Навигатор.07Устройство представляет собой высоко-интегрированную навигационно-коммуникационную платформу, предоставляющую возможности определения местоположения посредством встроенного ГЛОНАСС/GPS приёмника, организации голосовой и цифровой связи в сетях GSM.
Прибор имеет большое количество стандартных коммуникационных интерфейсов, обеспечивающих подключение различных внешних контроллеров и исполнительных устройств. Аналоговые и дискретные входы позволяют подключать датчики (топлива, одометр, концевики и т.п.), а выходы позволяют управлять исполнительными 
устройствами.
Гранит Навигатор.07

Графический дисплей даёт возможность организовать обмен 
текстовыми сообщениями, а так же отображать картографическую информацию. Для  голосовой связи используется внешняя гарнитура. Встроенный интеллектуальный автоинформатор автоматически определяет и объявляет остановки.




Характеристики
  Операционная система FreeRTOS  
  Дисплей Монохромный графический 240х128 точек 5 дюймов (12 см)  
  Навигационный приемник Встроенный приёмник GPS (SiRF III) 
Встроенный приемник ГЛОНАСС/GPS (опция)
  
  Канал передачи данных GSM/GPRS модем  
  Антенны встроенные  
  Поддержка карт памяти microSD  
  Интерфейсы USB device, CAN 2.0B, MicroLAN (1Wire) 1xRS232+ 4xRS485 или (3xRS232 + 2xRS485) Bluetooth (опция)  
  Входы 2 аналоговых входа 0-5В 2 аналоговых входа 0-30В 4 дискретных входа с функцией подсчёта импульсов  
  Выходы 2 выхода типа «открытый коллектор», 60В 0.5А  
  Голосовая связь Внешняя гарнитура для голосовой связи Голосовые сообщения по GPRS  
  Автоинформатор Есть, встроенный усилитель мощности 30 Вт  
  Размеры 165x104x20 мм  
  Рабочая температура -20°С  +55°С  
  Питание 10-30В, встроенный Li-Ion аккумулятор

Опыт:

Терминал представляет из себя "моноблок", в который собраны все основные устройства (монитор, громкая связь, громкоговоритель, наличие флешпамяти, антенны внутри корпуса)- это позволяет более просто терминал устанавливать, конфигурировать. Подходит для проведения "быстрого" внедрения за счет более простого подключения его. Держатель идущий в комплекте позволяет просто установить его на приборной панели. Однако, тот факт что терминал должен находится в пределах доступности водителя для использования его функций накладывает ощутимые ограничения на возможность его установки в реальности.

Терминал без проблем подключается к CityBus, и BNComplex.

К АТ можно подключать большой список устройств в том числе:
камеры  - предназначены для передачи на сервер изображения (обычно 640х480) как по таймеру, так и по событию (срабатыванию датчика).
Системы учета пассажиропотока типа "шторка" - фиксируются в районе дверей ТС и с помощью инфракрасных (обычно) сканеров фиксируют вход-выход пассажиров.
Датчики с аналоговыми выходами
"Цифровые" датчики срабатывания механизмов.

Однако, из-за достаточно малого количества входов количество реально подключаемых датчиков ограничено, хотя спектр их больше чем у большинства аналогов.

АТ просто снимается с его места установки - что является как плюсом, так и минусом (водитель может отключать его за 10 секунд - соответствененно увидеть его на карте не получится)

Плюсы: более быстрая установка блока не требующая больших знаний и усилий (подвести питание, закрепить держатель), большее количество оборудование уже встроено в терминал - "моноблок". Возможно конфигурирования через монитор. Наличие флешкарты позволяет организовать объявление остановок или другие виды гео-гида (когда выдача информации привязана к конкретной координате).

Минусы: За счет того, что антенны находятся внутри корпуса терминал крайне зависим от места установки:
с одной стороны он должен находится не далеко от водителя, так как на мониторе отображаются сообщения, с другой стороны он должен "видеть" спутники. Что делает единственно возможным местом для установки только панель перед водителем или по центру, в непосредственной близости к стеклу. И так как в условиях городской застройки достаточно часто горизонт может быть закрыт зданиями или ветками, то качество сигнала спутников падает, что приводит к невозможности терминала определить свои положение в большем количество случаев, чем при выносной антенне. Так же к минусам можно отнести большую необходимость в сервисе приборов из их конструкции "все в одном", более вероятные становятся поломки. Относительно малое количество подключаемых датчиков позволяет создавать лишь ограниченные конфигурации оных.

Рекомендации по области деятельности:
  • Пассажирские перевозки - в городе и пригороде (в условиях устойчивого достаточно сигнала GPRS). Под этот вид деятельности терминал подходит более всего. Для других областей лучше воспользоваться иными решениями, так как вы переплатите за встроенный функционал данного.

Рекомендуемое использование на транспорте: 
  • ТС с крупным лобовым стеклом  
  • с малой вероятностью попадания в зоны некачественного приема (отсутствия) сигналов GPRS, ГЛОНАСС.
  • Массовый монтаж малоквалифицированным персоналом.
  • Малое количество датчиков для подключения.
  • Допустимо простое отключение-съем терминала водителем.





Источник: ГРАНИТ-навигатор 2.07, Гранит-навигатор 07,описание,ГЛОНАСС,GPS
Похожие материалы
Категория: ГЛОНАСС | Добавил: logoff (25.06.2011) | Автор: Бондарь Михаил W
Просмотров: 5801 | Теги: GPS, описание, Гранит навигатор, абонентский терминал, мониторинг транспорта, ГЛОНАСС, АТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Тахографы следует?
Всего ответов: 21
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС