15.12.2017
Эффективная Навигация М2М
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум (скрипты, вопросы...) » Прочее » Прочее, что не вошло в другие части форума » Приборы не выходят на связь... (с чего начать!?)
Приборы не выходят на связь...
Geo_53Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 02:17 | Сообщение # 1
Великий Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!

Досталось мне достаточно большое хозяйство ТС оборудованных глонасом от М2М, серваком с Bnc, ну и клиентами на CF.
Вот разбираюсь в этой кухни smile

И сразу вопрос: есть определенное количество ТС с установленными абон. терминалами, которые ни когда не выходили на связь и есть терминалы, которые в один прекрасный момент перестали передавать на сервер свои координаты.

Понятно, что может быть две проблемы:
- аппаратная;
- программная.

В ТС лесть особо не хочется и не всегда есть возможность, поэтому хотелось бы начать с программной части.

В общем, что смотреть, какие логи читать, где капать Bnc-complex??? Если можно прям по шагам smile

Буду признателен за ответы!


Be free!
 
logoffДата: Вторник, 21.01.2014, 17:02 | Сообщение # 2
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 19
Статус: Offline
Добрый день. Думаю тогда вам будет интересно вот это
http://bnc.ucoz.net/publ....-1-0-35
и вот это
http://bnc.ucoz.net/publ....-1-0-37

Надо все же определиться с чем косяк - терминал не работает физически (например в результате перегорания предохранители, или обесточивания), или же по каким-то причинам нет с него данных.

Наличие данных от терминала можно посмотреть в логах BNC в файлах poslog - первые символы  - это как раз номер терминала. 
Можно вот тут почитать
http://bnc.ucoz.net/publ....8-1-0-4
 
vadДата: Четверг, 23.01.2014, 07:19 | Сообщение # 3
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
Я бы начал с "инвентаризации". Какой терминал, с какой симкой, когда установлен, кому должен быть подписан. Если приборов около 2000-3000 и клиентов под 700 штук, то работой обеспечен на несколько месяцев.

Сим-карты надо проверить на заблокированность.
Если имеется лютый зоопарк, то начать изучать как работают приборы я бы стал с самого частого вида(скорее всего это будут GLX).
В работе приборов и софта от М2М много нюансов до которых придется дойти самому. А так - пиши. Я думаю тут тебе чем-то, да помогут.
 
Geo_53Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:17 | Сообщение # 4
Великий Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Коллеги, спасибо большое за то, что обратили внимание на мою тему!
В результате кучи потраченного времени на поиски в логах (TCPGate и MW) информации от/об АТ выяснил, что он (АТ), вообще не отдает информацию на сервер BNC. Соответственно я сделал вывод, что дело в "железяке" - и оказался прав!
Выбрал машинку, извлек АТ и первым делом...
Цитата vad ()
Сим-карты надо проверить на заблокированность.
...я вытащил симку (Мегафон) и вставил в обычный телефон - НЕТ СЕТИ. Заменил на новую и данные от АТ повалили!!!
В данном случае Мегафон сказал, что возможно сим-карта "исчерпала" свой ресурс и плюсом не совсем благоприятные условия эксплуатации. Пообещали заменить мне все симки на более надежные - посмотрим.

Цитата vad ()
Я бы начал с "инвентаризации".
По сути этим и приходится заниматься smile

logoff, единственно упоминание об АТ я встретил в ...Logs\ConnDev. Понятно, что DevConn это Device Connection, но что за служба пишет в этот каталог?


Be free!

Сообщение отредактировал Geo_53 - Понедельник, 27.01.2014, 23:37
 
logoffДата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:21 | Сообщение # 5
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата Geo_53 ()
logoff, единственно упоминание об АТ я встретил в ...Logs\DevConn. Понятно, что DevConn это Device Connection, но что за служба пишет в этот каталог?

TCPGate (TerminalGate) ее точно использует. Видимо он же и пишет.
 
vadДата: Понедельник, 27.01.2014, 05:02 | Сообщение # 6
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата единственно упоминание об АТ я встретил в ...Logs\DevConn
 
А как же веб-морда? Посмотри какие сайты прописаны в IIS. Та должен быть каталог 127.0.0.1/bncomplex  (скорее всего так называется). Авторизация туда по вендовому пользуну BNAdmin. По идее все АТ и пользователи CF которые были занесены в систему должны быть там.
 
logoffДата: Понедельник, 27.01.2014, 11:17 | Сообщение # 7
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 19
Статус: Offline
Не подскажу. Может и берет оттуда вебморда данные о последнем времени. Опять же от версии зависит BNC. В скульной данные вроде с SQL и берутся эти.
Но пишет видимо именно TCPGate
 
Geo_53Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:43 | Сообщение # 8
Великий Новгород
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата logoff ()
TCPGate (TerminalGate) ее точно использует. Видимо он же и пишет.
Я тоже склоняюсь к этой версии.
Цитата vad ()
А как же веб-морда?


Да действительно весь список АТ есть в этом каталоге и дата создания/изменения соответствует дате последнего сеанса связи.


Be free!
 
vadДата: Вторник, 28.01.2014, 05:40 | Сообщение # 9
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
А как у вас построена работа службы тех.поддержки? Я говорю про обращения клиентов о нерабочих АТ. По идее считается что терминал работает, пока клиент не сообщил о том что он не выходит на связь. А обращаться клиент должен в службу тех.поддержки. Поэтому важно наладить эту самую тех.поддержку (Это первое). Так же важно знать у кого что стоит и что должно быть отключено (например за неуплату абонентки). А то что у тебя на связи только 100 приборов из 1000 может быть это реально так и есть(например).
 А потом уже, если все дела переделаны(!маловероятно), можно обзванивать клиентов и спрашивать что работает а что нет. У нас частенько такие задачи встают. В основном когда экспедиция монтажников выдвигается в отдаленные уголки нашего края и чтобы несколько раз в одно и то же место не ездить - мы звоним перед поездкой клиентам по пути следования и выясняем как у них дела. Эффект часто противоположный - "растормошишь улей", они скажут что все замечательно и только потом начнут смотреть. В результате через неделю после возвращения звонит бабушка какая нибудь и выясняется что там антенну оторвали и т.п)).
 
logoffДата: Вторник, 28.01.2014, 13:03 | Сообщение # 10
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 19
Статус: Offline
Думал над проблемой автоматического контроля "работает/не работает". Фишка в том, что слишком много ложных срабатываний. И достоверно знать, работает ТС или нет может сам клиент, и соответственно сам должен за этом наблюдать. В идеале - сделать так, что бы самому водителю была ВЫГОДНА работа навигации - оплачивать работу, например, только по ней и так далее - тогда уже они быстро научатся требовать от диспетчера данных о ее состоянии.
Фишка в том, что ТС реально может стоять, например в гараже (нет глонасс), или с отключенным питанием (нет данных).
"НЕТ ГЛОНАСС" в теории можно проверить по работе зажигания и перепадам уровня ДУТ. Если такое есть - ТС явно работает - это не автоматизировал, но на графике уровня топлива в КиберФлит оно очень очевидно.

Из пригодившегося - контроль, что ВСЕ ТС КЛИЕНТА не выходят на связь более установленного времени - обычно это говорит о каких-то проблемах со связью у провайдера.
Еще различные отчеты автоматические по данным от прибора:
Например, проверка что есть данные от аналоговых датчиков, когда есть данные от прибора. 
Контроль частоты данных (предупреждение о слишком частых данных) от прибора
Процентный анализ частоты черного ящика.
Поиск "выбросов" (телепортаций с одного места на другое). 

Пробовал делать формы обращений для клиентов - никто не пользуется - все по телефону общаются, в лучшем случае по почте. Внутрифирменный учет пока на уровне табличек гугла он-лайн. - надо переделывать. Для этого куплена 1С - буду на ней что-то организовывать.

Ну вообщем, для части этих вопросов как раз и создавалось вот это  http://bnc.ucoz.net/publ/cyberfleet/analizitor_cf/o_razdele/26-1-0-111
 
logoffДата: Вторник, 28.01.2014, 13:07 | Сообщение # 11
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Репутация: 19
Статус: Offline
По большому счету нужен "кейс" с названием "выезд монтажников", где прописать предварительные действия в стиле:
1. Составить список организаций по пути движения с телефонами
2. Для каждой организации проверить, что
2.1. Все ТС на связи
2.2. У ТС с аналоговыми датчиками есть данные от всех датчиков
2.3. У ТС не было "выбросов координат".
2.4....

4. Все найденные фиксировать как заявки
5. Спланировать наличие машин, согласовать с клиентом, согласовать маршрут движения по времени
6...
 
Форум (скрипты, вопросы...) » Прочее » Прочее, что не вошло в другие части форума » Приборы не выходят на связь... (с чего начать!?)
Страница 1 из 11
Поиск:

LogOff © 2017
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС