29.03.2024
Эффективная Навигация М2М
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум (скрипты, вопросы...) » Прочее » Курилка-болталка » Кто чем делал учет работы отдела по работе с клиентами
Кто чем делал учет работы отдела по работе с клиентами
logoffДата: Воскресенье, 06.10.2013, 18:56 | Сообщение # 1
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Кто чем автоматизировал учет обращения клиентов, работы монтажников, ремонты оборудования и отправку почты?
сабж - задача все актуальнее. Просто табличек уже не хватает...

Примерный список задач:
1.Прием обращений от клиентов
2. Распределение работы по обращениям по сотрудникам (разные виду уведомлений) (сроки, контакты клиента и так далее)
3. Информирование сотрудников о задачах (почта, смс и так далее)
4. Автоматизация передачи данных о ТС и так далее монтажникам (где, что как - лучше на андроид)
5. Отслеживание выполнения заданий (монтажниками, службой поддержки)
6. Прием оборудования в ремонт
7. Отправка посылок с оборудованием, прием обратно, информация о диагностике, работах.
8. Отчеты по всему выше
9. Выставление счетов, интеграция с бухгалтерией.
10. Управление подписками на информацию (управление BNCOmplex) на основании оплаты счетов.

Доступ - из интернета и локальной сети.

У кого какие мысли? Кто что делал?
 
vadДата: Четверг, 10.10.2013, 11:16 | Сообщение # 2
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
У меня стоит http://ru.wikipedia.org/wiki/Redmine . Оно конечно не умеет всего что описано выше, а там мы просто регистрируем обращения клиентов и кто/что/когда делал. Все клиенты разбиты по проектам, все проекты разбиты по проблемам(аппаратные/программные). А управляет монтажниками и нами тех.директор который в курсе всего. Но мне тоже интересно как у других работа построена потому как имеется ряд недостатков...

Добавлено (10.10.2013, 11:16)
---------------------------------------------
Забыл добавить что установка сей приблуды под мой любимый дебиан крайне геморойная затея (

Сообщение отредактировал vad - Четверг, 10.10.2013, 11:15
 
logoffДата: Вторник, 12.11.2013, 15:47 | Сообщение # 3
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
У нас есть табличка в гугл доксе, где написаны для упрощения работы некоторые формулы (например отрезка последних 6-и символов от номера терминала). Сканы актов кладутся в папку, где в названии скана указывается номер ТС. К табличке прицеплен скрипт, что ищет по номеру ТС из таблицы в папке сканов сам файл (частичное совпадение символов в разных вариантах). Плюс привязаны полуавтоматические скрипты для занесения ТС в BNComplex (с подпиской на клиента), CityBus  - создается запись о самом приборе (добавление)

Табличку наши ребята сами себе завели... Куча с ней неудобства. Я к ней лишь для своего уже удобства привязывал скрипты указанные выше - но это все сильно на коленке собранное.

Ну и еще пара таблиц - регистрация посылок исходящих/входящих...

Все больше думаю в строну реализации на 1С всей работы. Как раз под это дело берется сейчас ПО и сервер.
Хочу автоматизировать большую часть работы, в частности работы бригад монтажников, дабы они сразу со своих телефонов видели заявки на работу (прибор, ТС, клиента, контакты, описание проблемы, последние данные), могли оттуда же отметки ставить что сделано, видели положение ТС, приложили бы фото, получали бы новые заявки, вели бы учет затрат на поездки, покупку оборудования.

Ну а в целом цепочка по обслуживанию видится такая:
- получение заявки от клиента - описание чего случилось
- перенаправление заявки для бригады и/или службе поддержки ПО
- передача информации бригадам в том или ином виде (лучше как говорилось на андроид) - сведения о ТС, приборе, контакты, описание.
- отметка о выполненных работах, заменах, ремонте и так далее
- приложение файлов (сканы, тарировки, фото, документы) к выполненным заявкам. Возможно обработка входящей почты в автоматическом режиме.
- выставление счетов и актов выполненных работ (по списку выполненного) для клиента
- отправка всего этого ему.
- отметка об оплате от клиента и возврате документов.
- учет затрат на проведение ремонт / проживание, оборудование, питание, оборудование, расходные материалы и так далее
- просмотр истории по запросу о терминале
- при регистрации атка установке терминала - возможность выполнить скрипт для BNComplex и CyberFleet, с заполнение тарировок, датчиков и прочего.
- работа из 1С с базами данных BNComplex  и Cyberfleet  - получение истории движения тс, текущего положения ТС, информации о датчиках
- учет ремонтов оборудования своими силами
- учет отправки оборудования в ремонт в другие компании

Все это естественно накладывать на CRM (взаимоотношения с клиентом).

Естественно монтажники должны работать в режиме периодического обновления - так что бы данные синхронизировались периодически с сервером (полный онлайн не всегда возможен чисто технически). 
Ну где-то так пока пожелания - не вдавался сильно в тех подробности - еще это предстоит в ближайшее время

Так как сам решений готовых не очень нашел для нашей области, то есть задумка после это немного попродавать, или давать доступ в облако к сервису.

Так что желающие выдвинуть предложения  - приветствуются - пишите прямо тут. 
Желающие потестировать через некоторое время что получилось - тоже приветствуются.
 
logoffДата: Вторник, 12.11.2013, 15:49 | Сообщение # 4
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Цитата vad ()
У меня стоит http://ru.wikipedia.org/wiki/Redmine . Оно конечно не умеет всего что описано выше, а там мы просто регистрируем обращения клиентов и кто/что/когда делал.
Интересен опыт использования ваш. Поделитесь?
 
vadДата: Пятница, 15.11.2013, 07:41 | Сообщение # 5
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
Поделимся. Что интересует - расскажу и (чуть позже) дам попробовать.

По сабжу -предлагаю разбить на этапы
Я собираюсь начать с организации работы ТП.
    Для этого нужен некий регламент работы ТП - Делаем это и это, делаем так то и так то, все что не подпадает передаем выше. Это поможет стандартизировать обращения от пользователей и развяжет руки для разработки различных алгоритмов оповещения техников, анализа обращений клиентов и т.д. и т.п. Но сначала на первой линии поддержки должны сидеть полуроботы чтобы действовать четко по инструкции. И вот вопрос - У кого-нибудь есть четкий алгоритм работы ТП?
 
logoffДата: Пятница, 23.05.2014, 15:53 | Сообщение # 6
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
Сделаю АП.
В связи с тем, что таки появился свой сервер 1С руки начали доходить до автоматизации свой работы. И хотя на данный момент она носит крайне не упорядоченный характер, однако уже есть первые результаты

1. Реализовано чтение последних данных по номеру прибора из SQL в 1С для баз данных КиберФлит и BNC


Чтение из BNC - данные о приборе, посл положении, подписках


Чтение из флита предоставляет больше данных - читаются состояния датчиков, их конфигурация, сведения о тарировке



Реализовано два способа получения данных из pos-логов сервера
1. Посредством запроса к SQL (реализована процедура)
2. Посредством чтения с http сервера



Так же реализовано получение текста скрипта для добавления прибора/ТС в базу данных киберфлита (подходит для переноса данных из одного флита в другой) - скрипт для этого уже приводился у нас на форуме.

Реализован поиск и добавление в базу данных приборов из баз данных CyberFleet, BNC (SQL запросы к процедурам)

Поиск осуществляется по части символов, аналогично тому, как это сделано во флите по полям Гос номер, НомерАТ. Организация (для BNC организация = Область)

Ну пока так.
Прикрепления: 6751313.png (58.2 Kb) · 6069115.png (63.7 Kb) · 6736861.png (62.2 Kb) · 6182919.png (73.6 Kb) · 3113077.png (27.8 Kb)
 
vadДата: Понедельник, 26.05.2014, 07:11 | Сообщение # 7
Барнаул
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну круто. Я б еще добавил симкарты туда и поиск по ним. Иногда бывают квесты по поиску перерасходов и т.д. 
Так же можно добавить пользователей флитов например.
 
logoffДата: Понедельник, 26.05.2014, 09:21 | Сообщение # 8
Тамбов
Группа: Администраторы
Сообщений: 655
Репутация: 19
Статус: Offline
симкарты, пользователи, записал.
Только пользователи мне применяться негде (пока?).
 
DefendeRДата: Вторник, 10.01.2017, 12:33 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
+
 
Форум (скрипты, вопросы...) » Прочее » Курилка-болталка » Кто чем делал учет работы отдела по работе с клиентами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС