25.04.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама
Главная » 2013 » Март » 31 » Опять по версии СМИ ГЛОНАСС виноват. Теперь - в росте тарифов на провоз. Разоблачаем с калькулятором в руках
20:25
Опять по версии СМИ ГЛОНАСС виноват. Теперь - в росте тарифов на провоз. Разоблачаем с калькулятором в руках
Последнее время соотношение новостей о ГЛОНАСС положительные/отрицательные наши СМИ начинают сдвигать в сторону отрицательных. Появляются или придумываются новости негативного содержания. Вот еще один пример негативной подачи новости.

ВНЕДРЕНИЕ ГЛОНАСС ПРИВЕДЕТ К РОСТУ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ В 1,5 РАЗА НА СТАВРОПОЛЬЕ


СТАВРОПОЛЬ, 20 мар - РИА Новости. Региональная тарифная комиссия Ставропольского края в апреле утвердит повышение стоимости междугородних пассажирских перевозок в 1,5 раза - до 2 рублей за километр из-за расходов на обязательное оснащение транспорта системой ГЛОНАСС, сообщил РИА Новости министр транспорта региона Александр Павлов.

Обязанность оснастить спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС, аналогом американской GPS, все транспортные средства, занимающиеся перевозкой пассажиров или опасных грузов, а также спецтранспорт и автомобили экстренных служб введена федеральными законами, которые предусматривают штрафы за отсутствие системы с начала 2013 года.

"Расходы на установку системы, стоимость которой порядка 10 тысяч рублей за комплект, а также на страхование пассажиров будут включены в тариф на межмуниципальные перевозки. Мы постарались сделать так, чтобы повышение было незначительным, до 2 рублей за километр пробега", - рассказал Павлов на открытии Регионального навигационно-информационного центра Ставропольского края.

По его словам, на сегодняшний день стоимость одного километра пробега общественного междугороднего транспорта составляет 1,3 рубля. Новые тарифы утвердит Региональная тарифная комиссия в апреле.

При этом стоимость внутригородских пассажирских перевозок пока меняться не будет.

Региональный навигационно-информационный центр Ставропольского края (ООО "РНИЦ" СК) представляет собой единую диспетчерскую службу, координирующую транспортный поток и деятельность автоперевозчиков региона через спутниковую систему ГЛОНАСС, а также обеспечивающую связь водителей автотранспорта с экстренными службами в случае ЧП на дорогах. На сегодняшний день навигационно-информационный центр является единственным в Северо-Кавказском федеральном округе. На создание РНИЦ в рамках государственного субсидирования из федерального и регионального бюджета ушло более 7,5 миллиона рублей.


Комментарий: Обращаем внимание на:

1. Агенство по какой-то причине опустило часть слов самого господина Павлова (в заголовке новости и первом абзаце) переданы информационным агентством не верно. Уж по какой причине - одному ему и ведомо. Возможно потому, что многие читают лишь заголовки новостей.

2. Видимо оснащение проведено в связи в вступлением в действие наказаний за отсутствие навигационной системы. Сама же установка предусмотрена еще с 2010 года. Ну и конечно же "новый" приказ минтранса №285 (от июля 2012 года). Кстати, по этому приказу установлен гарантийный срок эксплуатации в 2-а года (и общий в 6 лет). Исходя из этого, возьмем калькулятор в руки, и посчитаем, во что же обходятся перевозчикам установка ГЛОНАСС.
Так как прибор не требуется менять каждый месяц, то сумму затраченную на него мы разделим на 24 месяца (гарантийный срок - по большому счету надо конечно делить на срок эксплуатации, но тогда цифры будут еще смешнее).
и так, 10 000/24=~417 рублей/мес. Добавим сюда затраты на ежемесячной обслуживание в размере 1000 рублей/месяц (опять же далеко не средние цены).

Т.е. затраты перевозчика на ГЛОНАСС (исходя из заголовка информагенства) увеличились на .... барабанная дробь... на 1500 рублей/месяц. И естественно, для этого потребовалось увеличить тариф (опять же, в заголовке ГЛОНАСС - единственная причина) в полтора раза. Т.е. до этого затраты были порядка 3000 рублей/месяц на каждую машину, а стали 3000+1500=4500 рублей/месяц на 1 машину. Причем, в эти затраты входит и зарплата водителю, и содержание, и ремонт, и топливо... Н-да. Лично мне как-то верится с трудом в такие затраты.

3. Ну раз с заголовком разобрались, то идем дальше. К словам самого Павлова. А вот тут не понятно. Ибо исходя из цитаты повышение тарифа призвано компенсировать две затраты: установку оборудования для мониторинга и страхование пассажиров. Предположим, что в этой компенсации половина это "мониторинг", а еще половина "страхование". Т.е. тогда сумма затрат на месяц будет.... барабанная дробь, доставание калькулятора... 1500 глонасс + 1500 страховка=3000 + 6000 затраты на тс=9000 рублей/месяц (или 6000 рублей/месяц сейчас)... Причем в эти затраты входит и зарплата водителю, и содержание, и ремонт, и топливо... Ну вы уже поняли, что я снова смущен... и не только общей суммой затрат, но теперь еще и тем, что затраты на страхование составляют... аж 16.5% от суммы тарифа для населения.

Вот такие "ножницы" получились: если увеличение тарифа на 50% в основном вызвано затратами "на глонасс" - то сумма общая расходов слишком мала для одного ТС в месяц, если на же страхование составляет основную часть - то боязно стало за пассажиров Ставрополья (где как чуть-ли не каждый 6-ой получает травмы за поездку).

Однако, вспоминая другие высказывания других журналистов, можно предположить, что опять СМИ привели лишь "самую важную" часть из выступления (по их мнению). Вообщем, для выводов о причинах повышения нужно слышать/видеть полную версию высказывания господина Павлова, а не новости читать.

4. Как вариант событий - кто-то пытается использовать затраты на установку мониторинга для ОПРАВДАНИЯ роста тарифов.

PS: Когда же СМИ выучат, что не "через спутниковую систему", а "посредством спутниковой системы"...
Похожие материалы
Просмотров: 1127 | Добавил: logoff | Теги: повышение тарифов, ставрополь, перевозки, ГЛОНАСС, разоблачение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Какой картографией вы пользуетесь в КиберФлите?
Всего ответов: 60
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС