19.04.2024
Эффективная Навигация М2М
Меню сайта
Форма входа
Вход через Google
Вход через Вконтакте
Вход через Facebook
Партнеры
Реклама
Главная » 2012 » Июль » 18 » Минтранс РФ подготовил требования к навигационным системам ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS для перевозок пассажиров и опасных грузов
14:08
Минтранс РФ подготовил требования к навигационным системам ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS для перевозок пассажиров и опасных грузов
Найдено тут  http://www.gudok.ru/transport/news.php?ID=437822
Минтранс РФ подготовил требования к навигационным системам ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS для перевозок пассажиров и опасных грузов

Министерство транспорта России опубликовало проект приказа об утверждении требований к информационно-навигационным системам, аппаратно-программным комплексам и аппаратуре навигации для отслеживания по сигналам ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS транспортных средств, занимающихся коммерческими перевозками пассажиров и опасных грузов.
 

«Все транспортные средства, занимающиеся коммерческими перевозками пассажиров, а также опасных грузов, обязаны будут применять  оборудование, соответствующее разработанным для него требованиям», - сказал сегодня в интервью корреспонденту АТН ведущий специалист-эксперт отдела по развитию и внедрению системы ГЛОНАСС Департамента программ развития Минтранса РФ Евгений Андреев.
 
В частности, по его словам, навигационно-информационные системы должны будут иметь коэффициент готовности в 99,67%, среднюю наработку на отказ – 15 тыс. часов, восстанавливаться до работоспособного состояния за один час, их гарантийный срок эксплуатации должен составлять – два года, срок службы – шесть лет.
 
Представитель Минтранса отметил, что в документе подробно изложены требования к абонентскому телематическому терминалу, который должен быть установлен на транспортных средствах, занимающихся перевозками опасных грузов. 
 
«Он должен обеспечивать запись не менее 20 тыс. последовательно зарегистрированных событий», - сказал Евгений Андреев.
 
По его словам, абонентский телематический терминал, предназначенный для транспортных средств, рассчитанных на коммерческие перевозки пассажиров, должен быть установлен в кабине водителя, иметь тревожную кнопку, датчики пассажиропотока и уровня топлива, быть хорошо виден водителю и обеспечивать голосовую связь водителя с диспетчером.
 
Кроме того, в транспортных средствах категорий M2 и М3 должны быть установлены камеры переднего, заднего вида, контроля водителя, обзора салона, и опционально при необходимости – камеры контроля посадочных площадок.
 
«В настоящее время продолжается согласование документа с заинтересованными федеральными ведомствами. Требования к техническим средствам содержатся в приложениях к проекту приказа. Эти приложения вступят в силу постепенно: одни – с 1 января 2013 года, другие – с 1 июля того же года и последние – с 1 января 2014 года», - подчеркнул Евгений Андреев.

Комментарий: Категории М2, М3 это пассажирский транспорт до 5т и выше, с числом мест 8 и более для сидения - в переводе на русский Общественный транспорт, в том числе маршрутные такси-газели. Сразу можно сказать, что для указанных категория оборудование будет обходиться в "копеечку". И не очень понятно требование о размещении датчика уровня топлива - это лучше делать опцией, ибо если транспорт частный, то только по желанию владельца. Для муниципального еще куда ни шло...
И того имеем для автобусов-троллейбусов:
  • датчики пассажиропотока (по одному на дверь?)
  • ДУТ в бак
  • Голосовая связь (тангента или что-то подобное)
  • Видимо дисплей с информацией (иначе нет смысла в "быть хорошо виден водителю")
  • Камеры 4 (+опции?) + видеорегистратор (передать поток с 4-ех камер он-лайн на наших линиях не получится)
  • Сам прибор
  • Монтаж.
Видимо за основу берется ИТС Москвы, а значит здравствуйте Гранит-навигатор 2.07. Вот думаю это будет похоже на это

Похожие материалы
Просмотров: 1797 | Добавил: logoff | Теги: требования, минтранс, ГЛОНАСС | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
TOP 10 Популярное
1 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14
2 Оборудование> Гранит-Навигатор 4.14: Настройка терминала
3 Оборудование> Абонентский терминал M2M Cyber GLX
4 Прочее> "Красные" против "Синих" - статистка космических запусков России (СССР) и США
5 Оборудование> M2M Cyber GLX: отправка команд
6 CyberFleet, CrossPoint> CyberFleet: Переустановка CyberFleet
7 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Учет топлива при помощи датчиков
8 Оборудование> M2M Cyber GLX: использование терминальных программ для снятия логов работы терминала
9 Прочее> SQL: CyberFleet: Занятие №3 Объединение таблиц Часть 1/2 (теория, inner join)
10 CyberFleet, CrossPoint> КиберФлит: Причины расхождения пробега по данным одометра и карте
Наш опрос
Как вы учились работать с КиберФлит?
Всего ответов: 49
LogOff © 2024
Сайт создан в системе uCoz Рейтинг GPS Клуба. GPS навигаторы. GPS мониториг. GPS трекеры. ГЛОНАСС